ЦЕЛЬ: сделать замер автомобильного трафика
ЗАДАЧА: оценить интенсивность движения транспорта в разное время суток на конкретных точках
МЕТОДИКА: наблюдение в течение 4 суток (дневное и ночное время) согласно заранее утвержденному графику
ГЕОГРАФИЯ:
РЕЗУЛЬТАТ: получена точная информация об интенсивности транспортного потока и его распределении в заданном временном интервале
16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.
В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.
При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов