ЦЕЛЬ: сформировать базу данных оконных компаний и производственных предприятий по заданным критериям
ЗАДАЧА: собрать данные по заданным критериям и регионам
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МЕТОДЫ: кабинетное исследование, телефонный опрос
СРОКИ: январь 2014
РЕЗУЛЬТАТ: сформирована база данных потенциальных клиентов
За качественное выполнение exit-poll в 2021 году команда Spezia получила благодарность от Института Фонда "Общественное мнение" .
Нужен анализ конкурентов, клиентов или товара? Ищите драйверы роста и инсайты для развития бизнеса? Исследования полного цикла – это ключ к успеху вашей компании. Эта статья поможет принять решение по вашим дальнейшим действиям.
Вы наверняка задумывались о том, каким способом и чьими силами лучше собирать информацию о рынке, конкурентах, клиентах, целевой аудитории. Мы уверены, что mix-методики, применяемые в Spezia – это то, что нужно любому бизнесу вне зависимости от его размера и направления.