Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Исследование рынка производства цирковых реквизитов и оценка перспективности данного направления

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: кабинетный

СРОКИ ИССЛЕДОВАНИЯ: 13-30 ноября 2017

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: получение объективной информации о рынке производства цирковых реквизитов и оценка перспективности данного направления.

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:

  • Определить текущее состояние рынка производства цирковых реквизитов.
  • Предоставить статистическую информацию о деятельности цирков России: количество зрителей, суммы сборов.
  • Выявить основных конкурентов и произвести анализ их ассортимента, ценовой политики, сроков исполнения заказов.
  • Произвести анализ деятельности китайских производителей цирковых снаряжений на российском рынке.
  • Выполнить расчет потенциальной емкости рынка с помощью определения количества потенциальных клиентов (отечественных цирковых студий и коллективов, включая цирковые студии для детей)
  • Провести ценовой мониторинг акробатических снаряжений по предоставленной номенклатуре.
  • Провести сегментацию потребительского рынка.
  • Сделать выводы, и дать рекомендации относительно действий на рынке на основании полученных данных.

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

15 февраля 2024 Полезные статьи для самостоятельного проведения маркетинговых исследований

Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.

14 февраля 2024 Опросы Барнаул. Опросы Новосибирск.

Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.

14 февраля 2024

Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.