МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: кабинетный
СРОКИ ИССЛЕДОВАНИЯ: 13-30 ноября 2017
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: получение объективной информации о рынке производства цирковых реквизитов и оценка перспективности данного направления.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
- Определить текущее состояние рынка производства цирковых реквизитов.
- Предоставить статистическую информацию о деятельности цирков России: количество зрителей, суммы сборов.
- Выявить основных конкурентов и произвести анализ их ассортимента, ценовой политики, сроков исполнения заказов.
- Произвести анализ деятельности китайских производителей цирковых снаряжений на российском рынке.
- Выполнить расчет потенциальной емкости рынка с помощью определения количества потенциальных клиентов (отечественных цирковых студий и коллективов, включая цирковые студии для детей)
- Провести ценовой мониторинг акробатических снаряжений по предоставленной номенклатуре.
- Провести сегментацию потребительского рынка.
- Сделать выводы, и дать рекомендации относительно действий на рынке на основании полученных данных.
Кейсы
Новости
Адрес: Старт Хаб на Красном Октябре
(Москва, Берсеневская набережная, 6/3)
Дата: 6 октября
Маркетинговые исследования рынка являются неотъемлемой частью успешного развития как действующего бизнеса, так и открытия нового бизнеса.
Мы решили посветить данную статью краткой «выжимке» из недавно проведенного исследования рынка мебельной фурнитуры, чтобы показать наглядно, какие разделы, данные, выводы, таблицы, графики, диаграммы может содержать ваш отчет по проведенному исследованию.