Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Исследование рынка производства цирковых реквизитов и оценка перспективности данного направления

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: кабинетный

СРОКИ ИССЛЕДОВАНИЯ: 13-30 ноября 2017

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: получение объективной информации о рынке производства цирковых реквизитов и оценка перспективности данного направления.

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:

  • Определить текущее состояние рынка производства цирковых реквизитов.
  • Предоставить статистическую информацию о деятельности цирков России: количество зрителей, суммы сборов.
  • Выявить основных конкурентов и произвести анализ их ассортимента, ценовой политики, сроков исполнения заказов.
  • Произвести анализ деятельности китайских производителей цирковых снаряжений на российском рынке.
  • Выполнить расчет потенциальной емкости рынка с помощью определения количества потенциальных клиентов (отечественных цирковых студий и коллективов, включая цирковые студии для детей)
  • Провести ценовой мониторинг акробатических снаряжений по предоставленной номенклатуре.
  • Провести сегментацию потребительского рынка.
  • Сделать выводы, и дать рекомендации относительно действий на рынке на основании полученных данных.

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

01 июля 2025 Будущее за бизнесом, который знает и любит своего клиента

Клиентоцентричность — не тренд, а необходимость!

19 июня 2025 Фокус-группы помогают людям заново влюбляться в свой бизнес

Предприниматели и маркетологи, признайтесь: как часто вы ловите себя на мысли, что погружены в рутину KPI, отчеты и цифры? Мы так глубоко ныряем в аналитику, что начинаем думать за клиента. А потом искренне недоумеваем: "Почему они не покупают? Ведь у нас все так логично!" Этот разрыв с реальными людьми – тихий убийца продаж и лояльности. Узнаете симптомы?

30 апреля 2025 Устали бороться с текучкой и недовольством в команде?

Вы устали каждый месяц терять ценных сотрудников? Устали гадать, почему команда теряет мотивацию, а в коллективе витает атмосфера недовольства? Постоянная текучка кадров, конфликты и падение продуктивности — это не просто проблемы. Это сигнал, что ваши сотрудники не чувствуют себя услышанными. Игнорирование их потребностей ведет к порочному кругу: чем меньше вы понимаете команду, тем выше риски массовых увольнений и потери лояльности. Пора разорвать этот круг.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.