Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Исследование рынка производства цирковых реквизитов и оценка перспективности данного направления

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: кабинетный

СРОКИ ИССЛЕДОВАНИЯ: 13-30 ноября 2017

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: получение объективной информации о рынке производства цирковых реквизитов и оценка перспективности данного направления.

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:

  • Определить текущее состояние рынка производства цирковых реквизитов.
  • Предоставить статистическую информацию о деятельности цирков России: количество зрителей, суммы сборов.
  • Выявить основных конкурентов и произвести анализ их ассортимента, ценовой политики, сроков исполнения заказов.
  • Произвести анализ деятельности китайских производителей цирковых снаряжений на российском рынке.
  • Выполнить расчет потенциальной емкости рынка с помощью определения количества потенциальных клиентов (отечественных цирковых студий и коллективов, включая цирковые студии для детей)
  • Провести ценовой мониторинг акробатических снаряжений по предоставленной номенклатуре.
  • Провести сегментацию потребительского рынка.
  • Сделать выводы, и дать рекомендации относительно действий на рынке на основании полученных данных.

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

18 марта 2025 Как опрос вовлеченности персонала помогает бизнесу?

16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.

24 февраля 2025 Как исследования на рынке коммерческой недвижимости помогают бизнесу принимать стратегические решения

В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.

30 января 2025 Какой метод маркетингового исследования выбрать?

При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.