Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Анализ рынка биологических средств защиты растений

МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: кабинетный. Работа со статистическими базами данных, готовыми исследованиями, научными работами.

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: получение объективной информации об особенностях биологических средств защиты растений от болезней, вредителей и сорняков.

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:

  • Дать описание методов средств защиты растений от болезней, вредителей и сорняков
  • Описать биологические методы средств биологической защиты растений от болезней, вредителей и сорняков. Сформировать преимущества и недостатки данного метода
  • Определить основные тенденции и динамику развития мирового и отечественного рынка биологических средств защиты растений
  • Сделать обзор мирового рынка средств биологической защиты растений от болезней, вредителей и сорняков
  • Сформировать перечень организаций, производящих средства биологической защиты растений от болезней, вредителей и сорняков. Предоставить краткую информацию о компаниях и продукции
  • Выявить перечень организаций, поставляющих биологические средства защиты растений в Алтайский край
  • Выявить перечень организаций, применяющих биологические средства защиты растений в Алтайском крае. Список продукции и объемы применения
  • Сделать анализ эффективности и целесообразности применения биологических средств защиты растений в Алтайском крае
  • Сформировать выводы и рекомендации на основании проведенного исследования

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

15 февраля 2024 Полезные статьи для самостоятельного проведения маркетинговых исследований

Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.

14 февраля 2024 Опросы Барнаул. Опросы Новосибирск.

Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.

14 февраля 2024

Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.