Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Анализ рынка биологических средств защиты растений

МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: кабинетный. Работа со статистическими базами данных, готовыми исследованиями, научными работами.

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: получение объективной информации об особенностях биологических средств защиты растений от болезней, вредителей и сорняков.

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:

  • Дать описание методов средств защиты растений от болезней, вредителей и сорняков
  • Описать биологические методы средств биологической защиты растений от болезней, вредителей и сорняков. Сформировать преимущества и недостатки данного метода
  • Определить основные тенденции и динамику развития мирового и отечественного рынка биологических средств защиты растений
  • Сделать обзор мирового рынка средств биологической защиты растений от болезней, вредителей и сорняков
  • Сформировать перечень организаций, производящих средства биологической защиты растений от болезней, вредителей и сорняков. Предоставить краткую информацию о компаниях и продукции
  • Выявить перечень организаций, поставляющих биологические средства защиты растений в Алтайский край
  • Выявить перечень организаций, применяющих биологические средства защиты растений в Алтайском крае. Список продукции и объемы применения
  • Сделать анализ эффективности и целесообразности применения биологических средств защиты растений в Алтайском крае
  • Сформировать выводы и рекомендации на основании проведенного исследования

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

19 июня 2025 Фокус-группы помогают людям заново влюбляться в свой бизнес

Предприниматели и маркетологи, признайтесь: как часто вы ловите себя на мысли, что погружены в рутину KPI, отчеты и цифры? Мы так глубоко ныряем в аналитику, что начинаем думать за клиента. А потом искренне недоумеваем: "Почему они не покупают? Ведь у нас все так логично!" Этот разрыв с реальными людьми – тихий убийца продаж и лояльности. Узнаете симптомы?

30 апреля 2025 Устали бороться с текучкой и недовольством в команде?

Вы устали каждый месяц терять ценных сотрудников? Устали гадать, почему команда теряет мотивацию, а в коллективе витает атмосфера недовольства? Постоянная текучка кадров, конфликты и падение продуктивности — это не просто проблемы. Это сигнал, что ваши сотрудники не чувствуют себя услышанными. Игнорирование их потребностей ведет к порочному кругу: чем меньше вы понимаете команду, тем выше риски массовых увольнений и потери лояльности. Пора разорвать этот круг.

18 марта 2025 Как опрос вовлеченности персонала помогает бизнесу?

16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.