ЦЕЛЬ: сегментация отдыхающих в санаториях Белокурихи в разрезе социодемографических характеристик, выявление цели пребывания, критериев выбора санатория и уровня удовлетворенности
МЕТОДИКА: уличный опрос (f2f) с использованием планшета
КВОТЫ:
• мужчины и женщины
• возраст – от 20 до 60 лет
• отдыхающие в одном из санаториев Белокурихи
ГЕОГРАФИЯ: Белокуриха
СРОКИ: 28 апреля – 9 мая 2016
РЕЗУЛЬТАТ: 500 респондентов
Клиентоцентричность — не тренд, а необходимость!
Предприниматели и маркетологи, признайтесь: как часто вы ловите себя на мысли, что погружены в рутину KPI, отчеты и цифры? Мы так глубоко ныряем в аналитику, что начинаем думать за клиента. А потом искренне недоумеваем: "Почему они не покупают? Ведь у нас все так логично!" Этот разрыв с реальными людьми – тихий убийца продаж и лояльности. Узнаете симптомы?
Вы устали каждый месяц терять ценных сотрудников? Устали гадать, почему команда теряет мотивацию, а в коллективе витает атмосфера недовольства? Постоянная текучка кадров, конфликты и падение продуктивности — это не просто проблемы. Это сигнал, что ваши сотрудники не чувствуют себя услышанными. Игнорирование их потребностей ведет к порочному кругу: чем меньше вы понимаете команду, тем выше риски массовых увольнений и потери лояльности. Пора разорвать этот круг.