Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Исследование ситуации на рынке комбинированных почвообрабатывающих машин

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: кабинетный, количественный (телефонный опрос)

СРОКИ ИССЛЕДОВАНИЯ: сентябрь 2017

ЦЕЛЬ: получение объективной информации о ситуации на рынке комбинированных почвообрабатывающих машин для формирования выводов и принятия решения по производству нового продукта.

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:

  • Предоставить статистические данные по почвообрабатывающим машинам: индексы цен, парк основных видов техники.
  • Предоставить объемы производства и продаж  комбинированных почвообрабатывающих агрегатов на внутреннем рынке России
  • Подобрать информацию и сформировать перечень основных отечественных и зарубежных производителей комбинированных почвообрабатывающих машин, способных за один проход по полю выполнять 3-4 технологические операции и предназначенных для агрегатирования с тракторами класса 5т. (300-340 л.с).
  • Сформировать информацию по номенклатуре производства комбинированных почвообрабатывающих машин, способных за один проход по полю выполнять 3-4 технологические операции и предназначенных для агрегатирования с тракторами класса 5т. (300-340 л.с.) каждого из основных производителей с классификацией  по видам выполняемых технологических операций, ширине, захвата, производительности.
  • На основании полученных данных сделать основные  выводы и дать рекомендации относительно действий на рынке.

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

18 марта 2025 Как опрос вовлеченности персонала помогает бизнесу?

16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.

24 февраля 2025 Как исследования на рынке коммерческой недвижимости помогают бизнесу принимать стратегические решения

В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.

30 января 2025 Какой метод маркетингового исследования выбрать?

При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.