МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: кабинетный, количественный (телефонный опрос)
СРОКИ ИССЛЕДОВАНИЯ: сентябрь 2017
ЦЕЛЬ: получение объективной информации о ситуации на рынке комбинированных почвообрабатывающих машин для формирования выводов и принятия решения по производству нового продукта.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
- Предоставить статистические данные по почвообрабатывающим машинам: индексы цен, парк основных видов техники.
- Предоставить объемы производства и продаж комбинированных почвообрабатывающих агрегатов на внутреннем рынке России
- Подобрать информацию и сформировать перечень основных отечественных и зарубежных производителей комбинированных почвообрабатывающих машин, способных за один проход по полю выполнять 3-4 технологические операции и предназначенных для агрегатирования с тракторами класса 5т. (300-340 л.с).
- Сформировать информацию по номенклатуре производства комбинированных почвообрабатывающих машин, способных за один проход по полю выполнять 3-4 технологические операции и предназначенных для агрегатирования с тракторами класса 5т. (300-340 л.с.) каждого из основных производителей с классификацией по видам выполняемых технологических операций, ширине, захвата, производительности.
- На основании полученных данных сделать основные выводы и дать рекомендации относительно действий на рынке.
Кейсы
Новости
16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.
В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.
При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов