Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Опрос клиентов о степени удовлетворенности качеством обслуживания для компании "Алтайлес"

КЛИЕНТ: лесная холдинговая компания "Алтайлес"

ЦЕЛЬ: исследовать степень удовлетворенности обслуживанием среди клиентов и партнеров

МЕТОДИКА: телефонный опрос

РЕСПОНДЕНТЫ: клиенты и партнеры, заказывавшие в компании деревянные дома из клееного бруса, деревянные евроокна, двери или лестницы в 2014-2015 годах

ГЕОГРАФИЯ: Российская Федерация и Республика Казахстан

СРОКИ: 17-23 декабря 2015

РЕЗУЛЬТАТ: 123 респондента

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

18 марта 2025 Как опрос вовлеченности персонала помогает бизнесу?

16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.

24 февраля 2025 Как исследования на рынке коммерческой недвижимости помогают бизнесу принимать стратегические решения

В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.

30 января 2025 Какой метод маркетингового исследования выбрать?

При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.