КЛИЕНТ: лесная холдинговая компания "Алтайлес"
ЦЕЛЬ: исследовать степень удовлетворенности обслуживанием среди клиентов и партнеров
МЕТОДИКА: телефонный опрос
РЕСПОНДЕНТЫ: клиенты и партнеры, заказывавшие в компании деревянные дома из клееного бруса, деревянные евроокна, двери или лестницы в 2014-2015 годах
ГЕОГРАФИЯ: Российская Федерация и Республика Казахстан
СРОКИ: 17-23 декабря 2015
РЕЗУЛЬТАТ: 123 респондента
16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.
В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.
При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов