КЛИЕНТ: лесная холдинговая компания "Алтайлес"
ЦЕЛЬ: исследовать степень удовлетворенности обслуживанием среди клиентов и партнеров
МЕТОДИКА: телефонный опрос
РЕСПОНДЕНТЫ: клиенты и партнеры, заказывавшие в компании деревянные дома из клееного бруса, деревянные евроокна, двери или лестницы в 2014-2015 годах
ГЕОГРАФИЯ: Российская Федерация и Республика Казахстан
СРОКИ: 17-23 декабря 2015
РЕЗУЛЬТАТ: 123 респондента
За качественное выполнение exit-poll в 2021 году команда Spezia получила благодарность от Института Фонда "Общественное мнение" .
Нужен анализ конкурентов, клиентов или товара? Ищите драйверы роста и инсайты для развития бизнеса? Исследования полного цикла – это ключ к успеху вашей компании. Эта статья поможет принять решение по вашим дальнейшим действиям.
Вы наверняка задумывались о том, каким способом и чьими силами лучше собирать информацию о рынке, конкурентах, клиентах, целевой аудитории. Мы уверены, что mix-методики, применяемые в Spezia – это то, что нужно любому бизнесу вне зависимости от его размера и направления.