КЛИЕНТ: лесная холдинговая компания "Алтайлес"
ЦЕЛЬ: исследовать степень удовлетворенности обслуживанием среди клиентов и партнеров
МЕТОДИКА: телефонный опрос
РЕСПОНДЕНТЫ: клиенты и партнеры, заказывавшие в компании деревянные дома из клееного бруса, деревянные евроокна, двери или лестницы в 2014-2015 годах
ГЕОГРАФИЯ: Российская Федерация и Республика Казахстан
СРОКИ: 17-23 декабря 2015
РЕЗУЛЬТАТ: 123 респондента
Вы устали каждый месяц терять ценных сотрудников? Устали гадать, почему команда теряет мотивацию, а в коллективе витает атмосфера недовольства? Постоянная текучка кадров, конфликты и падение продуктивности — это не просто проблемы. Это сигнал, что ваши сотрудники не чувствуют себя услышанными. Игнорирование их потребностей ведет к порочному кругу: чем меньше вы понимаете команду, тем выше риски массовых увольнений и потери лояльности. Пора разорвать этот круг.
16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.
В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.