ЦЕЛЬ: получить информацию от конкурентов о наличии товарных наименований в 7 категориях и дать оценку их развития продаж
ЗАДАЧИ:
СРОК: июнь-июль 2017
ГЕОГРАФИЯ: Барнаул, Бийск, Новосибирск, Новокузнецк, Омск
РЕЗУЛЬТАТ: 23 предприятия, 7 категорий товаров
16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.
В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.
При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов