Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Исследование особенностей производства и ситуации на рынке микроводорослей: спирулины и хлореллы

МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: кабинетный, количественный (телефонный опрос)

ЦЕЛЬ: получение объективной информации об особенностях производства и ситуации на рынке микроводорослей: спирулины и хлореллы.

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:

  • Дать описание понятия, полезных свойств и биохимического состава спирулины и хлореллы
  • Подобрать информацию об исходном сырье для выращивания спирулины и хлореллы: описание, рынок, поставщики, цена
  • Предоставить информацию по способам выращивания спирулины и хлореллы, и особенностям культивирования спирулины и хлореллы в замкнутом пространстве
  • Изучить известные сферы  применения спирулины и хлореллы
  • Привести примеры известных работ ученых по изучению свойств, состава, производства, сфер применения спируллины и хлореллы
  • Определить основные тенденции и динамику развития  рынка спирулины и хлореллы
  • Указать перечень основных производителей спирулины и хлореллы, предоставить краткую информацию о компаниях
  • Определить возможные каналы продаж  спирулины и хлореллы
  • Сформировать перечень современных препаратов на основе Спирулины и Хлореллы
  • На основании полученных данных сделать основные  выводы и дать рекомендации относительно действий на рынке

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

15 февраля 2024 Полезные статьи для самостоятельного проведения маркетинговых исследований

Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.

14 февраля 2024 Опросы Барнаул. Опросы Новосибирск.

Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.

14 февраля 2024

Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.