Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Исследование особенностей производства и ситуации на рынке микроводорослей: спирулины и хлореллы

МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: кабинетный, количественный (телефонный опрос)

ЦЕЛЬ: получение объективной информации об особенностях производства и ситуации на рынке микроводорослей: спирулины и хлореллы.

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:

  • Дать описание понятия, полезных свойств и биохимического состава спирулины и хлореллы
  • Подобрать информацию об исходном сырье для выращивания спирулины и хлореллы: описание, рынок, поставщики, цена
  • Предоставить информацию по способам выращивания спирулины и хлореллы, и особенностям культивирования спирулины и хлореллы в замкнутом пространстве
  • Изучить известные сферы  применения спирулины и хлореллы
  • Привести примеры известных работ ученых по изучению свойств, состава, производства, сфер применения спируллины и хлореллы
  • Определить основные тенденции и динамику развития  рынка спирулины и хлореллы
  • Указать перечень основных производителей спирулины и хлореллы, предоставить краткую информацию о компаниях
  • Определить возможные каналы продаж  спирулины и хлореллы
  • Сформировать перечень современных препаратов на основе Спирулины и Хлореллы
  • На основании полученных данных сделать основные  выводы и дать рекомендации относительно действий на рынке

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

18 марта 2025 Как опрос вовлеченности персонала помогает бизнесу?

16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.

24 февраля 2025 Как исследования на рынке коммерческой недвижимости помогают бизнесу принимать стратегические решения

В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.

30 января 2025 Какой метод маркетингового исследования выбрать?

При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.