МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: кабинетный, количественный (телефонный опрос)
ЦЕЛЬ: получение объективной информации об особенностях производства и ситуации на рынке микроводорослей: спирулины и хлореллы.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
- Дать описание понятия, полезных свойств и биохимического состава спирулины и хлореллы
- Подобрать информацию об исходном сырье для выращивания спирулины и хлореллы: описание, рынок, поставщики, цена
- Предоставить информацию по способам выращивания спирулины и хлореллы, и особенностям культивирования спирулины и хлореллы в замкнутом пространстве
- Изучить известные сферы применения спирулины и хлореллы
- Привести примеры известных работ ученых по изучению свойств, состава, производства, сфер применения спируллины и хлореллы
- Определить основные тенденции и динамику развития рынка спирулины и хлореллы
- Указать перечень основных производителей спирулины и хлореллы, предоставить краткую информацию о компаниях
- Определить возможные каналы продаж спирулины и хлореллы
- Сформировать перечень современных препаратов на основе Спирулины и Хлореллы
- На основании полученных данных сделать основные выводы и дать рекомендации относительно действий на рынке
Кейсы
Новости
При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов
Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.