МЕТОД: фокус-группы
ГЕОГРАФИЯ: Барнаул
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ФОКУС-ГРУППЫ: 2 часа
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ В ФОКУС-ГРУППЕ: 6 респондентов + 4 в запас
КОЛИЧЕСТОВ ГРУПП: 6 фокус-групп
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
СРОКИ И РЕЗУЛЬТАТЫ:
1 |
29.03.2017 |
16\00-18\00 |
Массовый сегмент 36-45 лет, ВО |
2 |
29.03.2017 |
18\30-20\30 |
Массовый сегмент 36-45 лет, без ВО |
3 |
30.03.2017 |
14\00-16\00 |
Пенсионер |
4 |
30.03.2017 |
16\30-18\30 |
Массовый сегмент 20-25 лет, ВО |
5 |
31.03.2017 |
14\00-16\00 |
Массовый сегмент 46-55 лет, ВО |
6 |
31.03.2017 |
16\30-18\30 |
Массовый сегмент 46-55 лет, без ВО |
Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.