МЕТОД: фокус-группы
ГЕОГРАФИЯ: Барнаул
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ФОКУС-ГРУППЫ: 2 часа
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ В ФОКУС-ГРУППЕ: 6 респондентов + 4 в запас
КОЛИЧЕСТОВ ГРУПП: 6 фокус-групп
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
СРОКИ И РЕЗУЛЬТАТЫ:
1 |
29.03.2017 |
16\00-18\00 |
Массовый сегмент 36-45 лет, ВО |
2 |
29.03.2017 |
18\30-20\30 |
Массовый сегмент 36-45 лет, без ВО |
3 |
30.03.2017 |
14\00-16\00 |
Пенсионер |
4 |
30.03.2017 |
16\30-18\30 |
Массовый сегмент 20-25 лет, ВО |
5 |
31.03.2017 |
14\00-16\00 |
Массовый сегмент 46-55 лет, ВО |
6 |
31.03.2017 |
16\30-18\30 |
Массовый сегмент 46-55 лет, без ВО |
16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.
В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.
При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов