Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Бизнес-планы по расширению ассортиментной линейки продукции

ЦЕЛЬ: определение рентабельности (прибыльности) производства новой линейки продукции

ЗАДАЧИ:

  • анализ положения дел в отрасли;
  • разработка маркетингового планирования деятельности компании в краткосрочной перспективе;
  • разработка производственного, организационного и финансового плана;
  • оценка рисков запуска новой продукции.

ОБЪЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:

  1. Пантовое производство
  2. Производство травяного чая

ЭТАПЫ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ:

  • интервьюирование
  • камеральная часть
  • подготовка проекта отчета об оказанной услуге 
  • согласование итогов  

ПРОГНОЗЫ:

  1. Ожидание увеличения прибыли на 15%, при реализации полного объема выпускаемой продукции, достижение уровня рентабельности продаж до 59,9%
  2. Ожидание увеличения прибыли на 10% при реализации полного объема новой линейки продукции; достижение уровня рентабельности продаж до 13,1%; сокращение срока исполнения заказа и увеличение объема продукции в натуральном выражении при закупе нового технологичного оборудования  

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

29 декабря 2022 О самом интересном в подготовке к Новому году и Рождеству

Приближается самый волшебный праздник года – Новый год. Подготовка к празднованию уже идет полным ходом. Подготовка к Новому году и Рождеству играет важную роль, от качества подготовки зависит главная составляющая праздника – праздничное настроение. Компания Spezia собрала самые интересные исследования различных компаний, которые были проведены в ноябре-декабре 2022 года.

20 декабря 2022 Барнаул вошел в ТОП-15 российских городов по самым низким ценам на продукты питания!

По итогам зимней волны общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» Барнаул занял одиннадцатую строчку среди 38 городов России по стоимости условного суточного рациона.

30 июня 2022 Барнаул вошел в ТОП-15 российских городов по самым высоким ценам на продукты питания!

По итогам летней волны общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» Барнаул занял тридцатую строчку среди 41 города России по стоимости условного суточного рациона, и 12 позицию с конца среди 15 городов с самыми высокими ценами на продукты.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.