ЦЕЛЬ: определение рентабельности (прибыльности) производства новой линейки продукции
ЗАДАЧИ:
- анализ положения дел в отрасли;
- разработка маркетингового планирования деятельности компании в краткосрочной перспективе;
- разработка производственного, организационного и финансового плана;
- оценка рисков запуска новой продукции.
ОБЪЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:
- Пантовое производство
- Производство травяного чая
ЭТАПЫ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ:
- интервьюирование
- камеральная часть
- подготовка проекта отчета об оказанной услуге
- согласование итогов
ПРОГНОЗЫ:
- Ожидание увеличения прибыли на 15%, при реализации полного объема выпускаемой продукции, достижение уровня рентабельности продаж до 59,9%
- Ожидание увеличения прибыли на 10% при реализации полного объема новой линейки продукции; достижение уровня рентабельности продаж до 13,1%; сокращение срока исполнения заказа и увеличение объема продукции в натуральном выражении при закупе нового технологичного оборудования
Кейсы
Новости
За качественное выполнение exit-poll в 2021 году команда Spezia получила благодарность от Института Фонда "Общественное мнение" .
Нужен анализ конкурентов, клиентов или товара? Ищите драйверы роста и инсайты для развития бизнеса? Исследования полного цикла – это ключ к успеху вашей компании. Эта статья поможет принять решение по вашим дальнейшим действиям.
Вы наверняка задумывались о том, каким способом и чьими силами лучше собирать информацию о рынке, конкурентах, клиентах, целевой аудитории. Мы уверены, что mix-методики, применяемые в Spezia – это то, что нужно любому бизнесу вне зависимости от его размера и направления.