Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Опрос "Исследование рынка жилья": клиенты, примеры, реализованные проекты

ЦЕЛЬ: оценить спрос населения Алтайского края и Новосибирской области на жилье, в том числе на различные формы улучшения жилищных условий в рамках общероссийского опроса

МЕТОДИКА: опрос на планшете по месту жительства респондентов методом личное формализованные интервью (f2f)

КВОТЫ: мужчины и женщины в возрасте от 18 лет, мнение которых является определяющим при решении важных семейных вопросов

ГЕОГРАФИЯ:
 1 волна - Алтайский край (Барнаул, Алейск, Рубцовск, Косихинский район) и Новосибирская область (Новосибирск, Криводановка)
 2 волна - Алтайский край (Барнаул, Алейск, Рубцовск, Камень-на-Оби, Косихинский и Кулундинский районы) и Республика Алтай (Майма)

РЕЗУЛЬТАТЫ: 
 1 волна (9 - 15 ноября 2015)76 респондентов
 2 волна (17 - 30 ноября 2015) - 165 респондентов

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

06 Ноябрь 2018 Осень – время наших профессиональных праздников!

Социология и маркетинг тесно связаны между собой

08 Октябрь 2018 Наш первый юбилей - 5 лет "Spezia"!

11 Май 2018 "Пиццу заказывали?": тайный покупатель проверил службы доставки еды

Продолжаем реализовывать совместный проект с Алтапресс - "Тайный покупатель"

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: разработка сайта

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.