Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Опрос "Исследование рынка жилья": клиенты, примеры, реализованные проекты

ЦЕЛЬ: оценить спрос населения Алтайского края и Новосибирской области на жилье, в том числе на различные формы улучшения жилищных условий в рамках общероссийского опроса

МЕТОДИКА: опрос на планшете по месту жительства респондентов методом личное формализованные интервью (f2f)

КВОТЫ: мужчины и женщины в возрасте от 18 лет, мнение которых является определяющим при решении важных семейных вопросов

ГЕОГРАФИЯ:
 1 волна - Алтайский край (Барнаул, Алейск, Рубцовск, Косихинский район) и Новосибирская область (Новосибирск, Криводановка)
 2 волна - Алтайский край (Барнаул, Алейск, Рубцовск, Камень-на-Оби, Косихинский и Кулундинский районы) и Республика Алтай (Майма)

РЕЗУЛЬТАТЫ: 
 1 волна (9 - 15 ноября 2015)76 респондентов
 2 волна (17 - 30 ноября 2015) - 165 респондентов

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

24 июля 2017 «Прямая линия» с Владимиром Путиным

15 июня, состоялась 15-я "прямая линия" президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина. Агентство «Spezia» провело исследование методом "фокус-группа" с участием 10 участников.

26 мая 2017 Исследование объемов рекламного рынка региона

В апреле ТПП запустила новый проект под названием «Исследование объемов рекламного рынка региона». Нас пригласили принять участие в исследовании категории «наружная реклама»...

05 апреля 2017 МАРТ В ЦИФРАХ

На секунду мы решили остановиться и подвести итоги в цифрах.

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656002 г. Барнаул, пр. Калинина, 6а, офис 205 Авалон: разработка сайта

Быстрая связь