Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Судебная система: клиенты, примеры, реализованные проекты

ЦЕЛЬ: оценка качества обслуживания

МЕТОД ОТБОРА РЕСПОНДЕНТОВ: снежный ком, опрос по месту доступности респондента

МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ: опрос на планшете методом личное формализованные интервью (f2f)

СКРИНИНГработа по специальности связанной с юриспруденцией, опыт судебных разбирательств

ВЫБОРКА: 26 респондентов

ГЕОГРАФИЯ: г. Барнаул, г.Камень-на-Оби, Алейск, Озерки

СРОКИ И РЕЗУЛЬТАТЫ:

• 27 марта  - 6 апреля 2017 - 26 респондентов

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

24 июля 2017 «Прямая линия» с Владимиром Путиным

15 июня, состоялась 15-я "прямая линия" президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина. Агентство «Spezia» провело исследование методом "фокус-группа" с участием 10 участников.

26 мая 2017 Исследование объемов рекламного рынка региона

В апреле ТПП запустила новый проект под названием «Исследование объемов рекламного рынка региона». Нас пригласили принять участие в исследовании категории «наружная реклама»...

05 апреля 2017 МАРТ В ЦИФРАХ

На секунду мы решили остановиться и подвести итоги в цифрах.

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656002 г. Барнаул, пр. Калинина, 6а, офис 205 Авалон: разработка сайта

Быстрая связь