Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Уличный опрос отдыхающих в Белокурихе: клиенты, примеры, реализованные проекты

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ: 

Определить структуру отдыхающих по заданным параметрам

Описать существующий  опыт проведения отпуска

Определить структуру отдыхающих по целям приезда и продолжительности отдыха

Определить структуру отдыхающих по составу семьи в Белокурихе – с кем приехал

Определить долю повторных клиентов – в целом по курорту и по каждому санаторию

Причины выбора Белокурихи и конкретного санатория.

Определить удовлетворенность услугами, соответствие ожиданиям

Оценить лояльность отдыхающих – к курорту в целом и к санаторию

МЕТОДИКА: личное интервью СAPI (f2f, на планшетах)

КВОТЫ:

• возраст

 пол

 отдыхающие в санаториях Белокурихи

ГЕОГРАФИЯ:

Белокуриха

СРОКИ:

сентябрь 2017

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Опрос 500 респондентов

 Предоставленный отчет в формате excel и word с формированными аналитическими выводами и динамикой изменений показателей по сравнению с предыдущим периодом

 

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

11 Май 2018 "Пиццу заказывали?": тайный покупатель проверил службы доставки еды

Продолжаем реализовывать совместный проект с Алтапресс - "Тайный покупатель"

16 Апрель 2018 "Тайный покупатель" проверил, как в барнаульском общепите подают тайский суп том-ям

03 Апрель 2018 Маркетинговые исследования в России

Провести маркетинговое исследование – значит услышать своего покупателя и узнать своих конкурентов.

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: разработка сайта

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.