Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Интернет-магазин товаров для малышей "Либерти": клиенты, примеры, реализованные проекты

Сообщества в социальных сетях Вконтакте и Одноклассники

СИТУАЦИЯ: запуск интернет-магазина товаров для малышей «Либерти»

ЦЕЛИ:

• проинформировать целевую аудиторию об открытии нового интернет-магазина товаров для малышей «Либерти» и привлечь ее в сообщество

• обеспечить известность и узнаваемость компании

• увеличить продажи

ДЕЙСТВИЯ:

1. Анализ компании, направлений деятельности, конкурентов и целевой аудитории

2. Разработка стратегии продвижения

3. Подготовка и размещение брендированного контента

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

16 Апрель 2018 "Тайный покупатель" проверил, как в барнаульском общепите подают тайский суп том-ям

03 Апрель 2018 Маркетинговые исследования в России

Провести маркетинговое исследование – значит услышать своего покупателя и узнать своих конкурентов.

27 Февраль 2018 "Тайный покупатель проверил" батутные центры "Пружина" и "Баламут"

О пользе занятий спортом известно всем. Прыжки на батуте — не исключение. Они всё больше захватывают внимание любителей активного отдыха. Значит — пришло время отправить попрыгать и "тайных покупателей", в рамках совместного проекта altapress.ru и агентства стратегического маркетинга Spezia.

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: разработка сайта

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.