Интернет-магазин товаров для малышей "Либерти": клиенты, примеры, реализованные проекты

Сообщества в социальных сетях Вконтакте и Одноклассники

СИТУАЦИЯ: запуск интернет-магазина товаров для малышей «Либерти»

ЦЕЛИ:

• проинформировать целевую аудиторию об открытии нового интернет-магазина товаров для малышей «Либерти» и привлечь ее в сообщество

• обеспечить известность и узнаваемость компании

• увеличить продажи

ДЕЙСТВИЯ:

1. Анализ компании, направлений деятельности, конкурентов и целевой аудитории

2. Разработка стратегии продвижения

3. Подготовка и размещение брендированного контента

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

28 Декабрь 2018 Поздравляем с наступающим 2019 годом!!!

27 Ноябрь 2018 Исследовательская компания Spezia представила в Барнауле всероссийскую выставку ВЦИОМ

20 ноября в Алтайском Государственном Университете состоялось торжественное открытие выставки Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) — «Россия удивляет: пять эпох в российском общественном мнении (1987−2018)».

14 Ноябрь 2018 В Барнауле откроют выставку ВЦИОМ «Россия удивляет»

Организатор выставки: Агентство стратегического маркетинга «Spezia» - партнер ВЦИОМ в Алтайском крае по проведению социологических исследований.

© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) При поддержке: "Seo-Deluxe"

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.