Проверка "Тайный покупатель" для сети магазинов косметики и бытовой химии "Palet"

КЛИЕНТ: сеть магазинов косметики и бытовой химии "Palet"

ЦЕЛЬ: оценить качество обслуживания клиентов

МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: "Тайный покупатель" со скрытой аудиозаписью

МЕХАНИКА ИССЛЕДОВАНИЯ:
В рамках проверки "Тайный покупатель" давал оценку работы продавца-консультанта по следующим параметрам:
• соответствие внешнего вида сотрудника корпоративным стандартам
• инициатива установления контакта
• соблюдение трудовой дисциплины
• выявление потребностей
• презентация продукции
• завершение контакта

ГЕОГРАФИЯ: Барнаул (3 торговые точки)

СРОК И РЕЗУЛЬТАТ:
 февраль 2016 – проверен 1 продавец-консультант
 март 2016 – проверено 3 продавца-консультанта в 3 торговых точках

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

13 Март 2019 Открытие собственного call-центра!

«Call-центр – современный инструмент взаимодействия с клиентами» - интервью с генеральным директором "Spezia" Ириной Чеснаковой.

28 Декабрь 2018 Поздравляем с наступающим 2019 годом!!!

27 Ноябрь 2018 Исследовательская компания Spezia представила в Барнауле всероссийскую выставку ВЦИОМ

20 ноября в Алтайском Государственном Университете состоялось торжественное открытие выставки Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) — «Россия удивляет: пять эпох в российском общественном мнении (1987−2018)».

© 2019 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) При поддержке: "Seo-Deluxe"

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.