Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Клиентское отношение и пользование к банкам и банковским услугам : клиенты, примеры, реализованные проекты

ЦЕЛЬ: Получить глубокое понимание клиентского отношения и пользования
к банкам и банковским услугам 

МЕТОД: личные интервью по бумажной анкете

КВОТЫ:

  • доход
  • география
  • пол
  • возраст

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Мужчины и женщины в возрасте 25-65 лет

Личный доход 15-75 тыс. рублей в месяц 

Пользователи любых банковских продуктов (карта, кредит, вклад, счет, инвестиционный продукт, пакет услуг и т.д.)

Доля тех, у кого ТОЛЬКО зарплатная карта, не выше 20% от общей выборки.

ГЕОГРАФИЯ: Барнаул, Бийск

СРОКИ: 22 февраля – 3 апреля

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Барнаул - 75 человек

Бийск - 100 человек

 

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

24 июля 2017 «Прямая линия» с Владимиром Путиным

15 июня, состоялась 15-я "прямая линия" президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина. Агентство «Spezia» провело исследование методом "фокус-группа" с участием 10 участников.

26 мая 2017 Исследование объемов рекламного рынка региона

В апреле ТПП запустила новый проект под названием «Исследование объемов рекламного рынка региона». Нас пригласили принять участие в исследовании категории «наружная реклама»...

05 апреля 2017 МАРТ В ЦИФРАХ

На секунду мы решили остановиться и подвести итоги в цифрах.

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656002 г. Барнаул, пр. Калинина, 6а, офис 205 Авалон: разработка сайта

Быстрая связь