Клиентское отношение и пользование к банкам и банковским услугам

ЦЕЛЬ: Получить глубокое понимание клиентского отношения и пользования
к банкам и банковским услугам 

МЕТОД: личные интервью по бумажной анкете

КВОТЫ:

  • доход
  • география
  • пол
  • возраст

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Мужчины и женщины в возрасте 25-65 лет

Личный доход 15-75 тыс. рублей в месяц 

Пользователи любых банковских продуктов (карта, кредит, вклад, счет, инвестиционный продукт, пакет услуг и т.д.)

Доля тех, у кого ТОЛЬКО зарплатная карта, не выше 20% от общей выборки.

ГЕОГРАФИЯ: Барнаул, Бийск

СРОКИ: 22 февраля – 3 апреля

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Барнаул - 75 человек

Бийск - 100 человек

 

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

28 Декабрь 2018 Поздравляем с наступающим 2019 годом!!!

27 Ноябрь 2018 Исследовательская компания Spezia представила в Барнауле всероссийскую выставку ВЦИОМ

20 ноября в Алтайском Государственном Университете состоялось торжественное открытие выставки Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) — «Россия удивляет: пять эпох в российском общественном мнении (1987−2018)».

14 Ноябрь 2018 В Барнауле откроют выставку ВЦИОМ «Россия удивляет»

Организатор выставки: Агентство стратегического маркетинга «Spezia» - партнер ВЦИОМ в Алтайском крае по проведению социологических исследований.

© 2019 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) При поддержке: "Seo-Deluxe"

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.