Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Трекинговое исследование о потреблении пива в городах России : клиенты, примеры, реализованные проекты

КЛИЕНТ: TNS MIC

ЦЕЛЬ: оценка восприятия потребительских свойств и узнаваемости различных торговых марок пива.

КВОТЫ:

  • мужчины и женщины в возрасте от 18-54 лет, которые пили пиво хотя бы один раз за последние 3 месяца

МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: опрос на планшетах (CAPI)

МЕХАНИКА ИССЛЕДОВАНИЯ:

  • адресно-маршрутная выборка, движение интервьюера от стартового адреса в соответствии с правилом движения по маршруту;
  • от одного адреса делается не более 5 интервью;
  • Поиск и опрос респондентов как внутри дома (движение по квартирам), так и стоя у подъездов и рекрутируя входящих/выходящих жителей.

ГЕОГРАФИЯ:

  • Барнаул - 23 человека (ежемесячно),
  • Бийск - 17 человек (ежемесячно).

ПЕРИОД:

май 2016 -  май 2018

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

16 Апрель 2018 "Тайный покупатель" проверил, как в барнаульском общепите подают тайский суп том-ям

03 Апрель 2018 Маркетинговые исследования в России

Провести маркетинговое исследование – значит услышать своего покупателя и узнать своих конкурентов.

27 Февраль 2018 "Тайный покупатель проверил" батутные центры "Пружина" и "Баламут"

О пользе занятий спортом известно всем. Прыжки на батуте — не исключение. Они всё больше захватывают внимание любителей активного отдыха. Значит — пришло время отправить попрыгать и "тайных покупателей", в рамках совместного проекта altapress.ru и агентства стратегического маркетинга Spezia.

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: разработка сайта

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.