Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Трекинговое исследование о потреблении пива в городах России : клиенты, примеры, реализованные проекты

КЛИЕНТ: TNS MIC

ЦЕЛЬ: оценка восприятия потребительских свойств и узнаваемости различных торговых марок пива.

КВОТЫ:

  • мужчины и женщины в возрасте от 18-54 лет, которые пили пиво хотя бы один раз за последние 3 месяца

МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: опрос на планшетах (CAPI)

МЕХАНИКА ИССЛЕДОВАНИЯ:

  • адресно-маршрутная выборка, движение интервьюера от стартового адреса в соответствии с правилом движения по маршруту;
  • от одного адреса делается не более 5 интервью;
  • Поиск и опрос респондентов как внутри дома (движение по квартирам), так и стоя у подъездов и рекрутируя входящих/выходящих жителей.

ГЕОГРАФИЯ:

  • Барнаул - 23 человека (ежемесячно),
  • Бийск - 17 человек (ежемесячно).

ПЕРИОД:

май 2016 -  май 2018

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

24 июля 2017 «Прямая линия» с Владимиром Путиным

15 июня, состоялась 15-я "прямая линия" президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина. Агентство «Spezia» провело исследование методом "фокус-группа" с участием 10 участников.

26 мая 2017 Исследование объемов рекламного рынка региона

В апреле ТПП запустила новый проект под названием «Исследование объемов рекламного рынка региона». Нас пригласили принять участие в исследовании категории «наружная реклама»...

05 апреля 2017 МАРТ В ЦИФРАХ

На секунду мы решили остановиться и подвести итоги в цифрах.

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656002 г. Барнаул, пр. Калинина, 6а, офис 205 Авалон: разработка сайта

Быстрая связь