Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Трекинговое исследование о потреблении пива в городах России : клиенты, примеры, реализованные проекты

КЛИЕНТ: TNS MIC

ЦЕЛЬ: оценка восприятия потребительских свойств и узнаваемости различных торговых марок пива.

КВОТЫ:

  • мужчины и женщины в возрасте от 18-54 лет, которые пили пиво хотя бы один раз за последние 3 месяца

МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: опрос на планшетах (CAPI)

МЕХАНИКА ИССЛЕДОВАНИЯ:

  • адресно-маршрутная выборка, движение интервьюера от стартового адреса в соответствии с правилом движения по маршруту;
  • от одного адреса делается не более 5 интервью;
  • Поиск и опрос респондентов как внутри дома (движение по квартирам), так и стоя у подъездов и рекрутируя входящих/выходящих жителей.

ГЕОГРАФИЯ:

  • Барнаул - 23 человека (ежемесячно),
  • Бийск - 17 человек (ежемесячно).

ПЕРИОД:

май 2016 -  май 2018

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

27 Ноябрь 2018 Исследовательская компания Spezia представила в Барнауле всероссийскую выставку ВЦИОМ

20 ноября в Алтайском Государственном Университете состоялось торжественное открытие выставки Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) — «Россия удивляет: пять эпох в российском общественном мнении (1987−2018)».

14 Ноябрь 2018 В Барнауле откроют выставку ВЦИОМ «Россия удивляет»

Организатор выставки: Агентство стратегического маркетинга «Spezia» - партнер ВЦИОМ в Алтайском крае по проведению социологических исследований.

06 Ноябрь 2018 Осень – время наших профессиональных праздников!

Социология и маркетинг тесно связаны между собой

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) При поддержке: "Seo-Deluxe"

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.