Рынок торгово-развлекательных центров г. Барнаул: клиенты, примеры, реализованные проекты

ЦЕЛЬ: конкурентной среды и целевой аудитории торгово-развлекательных центров г.Барнаул

МЕТОДИКА:

1 этап: опрос на планшетном компьютере – CAPI;

2 этап: кабинетное исследование

КВОТЫ:

пол

возраст

район проживания

ГЕОГРАФИЯ:  

Барнаул

СРОКИ:

2 – 29 октября 2017

РЕЗУЛЬТАТЫ:

г. Барнаул – опрошено 500 респондентов

Предоставлен аналитический отчет, в котором: 

  • Определена целевая аудитория ТРЦ г.Барнаул
  • Определены критерии выбора ТРЦ посетителями
  • Составлена карта предпочтений потенциальных посетителей ТРЦ
  • Проведено сегментирование торгово-развлекательных центров и произведен расчёт доли всех ТРЦ города. Составлена карта конкурентов.
  • Определены основные тенденции, перспективы рынка. Проведен анализ востребованных услуг торговых центров в Барнауле

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

28 Декабрь 2018 Поздравляем с наступающим 2019 годом!!!

27 Ноябрь 2018 Исследовательская компания Spezia представила в Барнауле всероссийскую выставку ВЦИОМ

20 ноября в Алтайском Государственном Университете состоялось торжественное открытие выставки Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) — «Россия удивляет: пять эпох в российском общественном мнении (1987−2018)».

14 Ноябрь 2018 В Барнауле откроют выставку ВЦИОМ «Россия удивляет»

Организатор выставки: Агентство стратегического маркетинга «Spezia» - партнер ВЦИОМ в Алтайском крае по проведению социологических исследований.

© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) При поддержке: "Seo-Deluxe"

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.