Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Рынок торгово-развлекательных центров г. Барнаул: клиенты, примеры, реализованные проекты

ЦЕЛЬ: конкурентной среды и целевой аудитории торгово-развлекательных центров г.Барнаул

МЕТОДИКА:

1 этап: опрос на планшетном компьютере – CAPI;

2 этап: кабинетное исследование

КВОТЫ:

пол

возраст

район проживания

ГЕОГРАФИЯ:  

Барнаул

СРОКИ:

2 – 29 октября 2017

РЕЗУЛЬТАТЫ:

г. Барнаул – опрошено 500 респондентов

Предоставлен аналитический отчет, в котором: 

  • Определена целевая аудитория ТРЦ г.Барнаул
  • Определены критерии выбора ТРЦ посетителями
  • Составлена карта предпочтений потенциальных посетителей ТРЦ
  • Проведено сегментирование торгово-развлекательных центров и произведен расчёт доли всех ТРЦ города. Составлена карта конкурентов.
  • Определены основные тенденции, перспективы рынка. Проведен анализ востребованных услуг торговых центров в Барнауле

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

06 Ноябрь 2018 Осень – время наших профессиональных праздников!

Социология и маркетинг тесно связаны между собой

08 Октябрь 2018 Наш первый юбилей - 5 лет "Spezia"!

11 Май 2018 "Пиццу заказывали?": тайный покупатель проверил службы доставки еды

Продолжаем реализовывать совместный проект с Алтапресс - "Тайный покупатель"

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: разработка сайта

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.