Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Исследование «Оценка соответствия ожиданиям отдыхающих»: клиенты, примеры, реализованные проекты

ЦЕЛЬ: Опрос отдыхающих с целью выявления степени оправданности их ожиданий, готовности к рекомендациям санатория как места для отдыха/оздоровления.

МЕТОДИКА: личное полуформализованное интервью клиентов, проживающих в санатории. Интервью (f2f) проводится  с использованием планшета.

ГЕОГРАФИЯ: Белокуриха

СРОКИ: август 2016 года

РЕЗУЛЬТАТЫ: 30 респондентов

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

24 июля 2017 «Прямая линия» с Владимиром Путиным

15 июня, состоялась 15-я "прямая линия" президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина. Агентство «Spezia» провело исследование методом "фокус-группа" с участием 10 участников.

26 мая 2017 Исследование объемов рекламного рынка региона

В апреле ТПП запустила новый проект под названием «Исследование объемов рекламного рынка региона». Нас пригласили принять участие в исследовании категории «наружная реклама»...

05 апреля 2017 МАРТ В ЦИФРАХ

На секунду мы решили остановиться и подвести итоги в цифрах.

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656002 г. Барнаул, пр. Калинина, 6а, офис 205 Авалон: разработка сайта

Быстрая связь