Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Оценка потенциала развития категорий товаров: клиенты, примеры, реализованные проекты

ЦЕЛЬ: получить информацию от конкурентов о наличии товарных наименований в 7 категориях и дать оценку их развития продаж

ЗАДАЧИ:

  • Получить прайс-лист на конкретную категорию товаров
  • Получить счёт по заявке от заказчика
  • Выполнить анализ полученного счёта
  • Дать оценку развития каждой из 7 категорий

СРОК: июнь-июль 2017

ГЕОГРАФИЯ: Барнаул, Бийск, Новосибирск, Новокузнецк, Омск

РЕЗУЛЬТАТ: 23 предприятия, 7 категорий товаров

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

11 Май 2018 "Пиццу заказывали?": тайный покупатель проверил службы доставки еды

Продолжаем реализовывать совместный проект с Алтапресс - "Тайный покупатель"

16 Апрель 2018 "Тайный покупатель" проверил, как в барнаульском общепите подают тайский суп том-ям

03 Апрель 2018 Маркетинговые исследования в России

Провести маркетинговое исследование – значит услышать своего покупателя и узнать своих конкурентов.

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: разработка сайта

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.