«Spezia» - Фокус-группа

Фокус-группа «Электоральный потенциал»

ЦЕЛЬ: получить мнение населения об  общественно-политической ситуации в стране, выяснить отношение к выборам президента РФ

МЕТОДИКА: фокус-группа

КВОТЫ:

пол

возраст

образование

политические предпочтения

ГЕОГРАФИЯ:  

Барнаул

Новоалтайск

Алейск

СРОКИ:

Январь – Март  2018 года

РЕЗУЛЬТАТЫ: 

  • 23 января 2018 года – 2 группы по 10 человек + написание аналитической записки
  • 3 февраля 2018 года - 2 группы по 10 человек + написание аналитической записки
  • 15 февраля 2018 года - 2 группы по 10 человек + написание аналитической записки
  • 2 марта 2018 года - 2 группы по 10 человек + написание аналитической записки
  • 6 марта 2018 года - 2 группы по 10 человек + написание аналитической записки
  • 28 марта 2018 года - 2 группы по 10 человек + написание аналитической записки

Фокус-группа по прямой трансляции В.В. Путина

Особенность группы – использование технических устройств для сбора реакций респондентов при просмотре видео.

Сбор реакций осуществляется через планшеты.

1 этап: просмотр фокус-группой «Прямой линии Президента В. Путина» в режиме реального времени (ориентировочно: 3-4 часа). В ходе просмотра респонденты фиксируют на планшете свою реакцию в формате «понравилось/не понравилось». Выгрузка оперативного результата голосования производится по завершению прямой линии.

2 этап: респонденты оценивают наиболее резонансные высказывания, заявления по следующим основаниям: «важно/не важно для меня», «верю/не верю» (оценка идет на бумаге). 

3 этап: обсуждение увиденного и отмеченных оценок «Прямой линии Президента В. Путина» согласно гайду.

Квоты: пол, возраст, образование.

Количество участников фокусс-группы: 10 человек

Изучение общественного мнения методом фокус-группы

МЕТОД: фокус-группы

ГЕОГРАФИЯ: Барнаул

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ФОКУС-ГРУППЫ: 2 часа

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ В ФОКУС-ГРУППЕ: 6 респондентов + 4 в запас

КОЛИЧЕСТОВ ГРУПП: 6 фокус-групп 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

  • Мужчины и женщины – 50% на 50% на каждой группе
  • Возраст 20-55 лет + пенсионеры
  • Два сегмента по образованию: с высшим образование и без высшего образования
  • Никто не участвовал в опросах в течение последних 6-ти месяцев
  • Никто НЕ участвовал в исследованиях более двух раз

СРОКИ И РЕЗУЛЬТАТЫ:

1

29.03.2017

16\00-18\00

Массовый сегмент 36-45 лет, ВО

2

29.03.2017

18\30-20\30

Массовый сегмент 36-45 лет, без ВО

3

30.03.2017

14\00-16\00

Пенсионер

4

30.03.2017

16\30-18\30

Массовый сегмент 20-25 лет, ВО

5

31.03.2017

14\00-16\00

Массовый сегмент 46-55 лет, ВО

6

31.03.2017

16\30-18\30

Массовый сегмент 46-55 лет, без ВО

Фокус-группа "Имидж политических лидеров России"

ЦЕЛЬ: выявить отношение общественности к политическим лидерам

МЕТОДИКА: фокус-группа с видео- и аудиозаписью, а также прямой онлайн трансляцией

КВОТЫ:
• мужчины и женщины
• возраст от 18 до 50 лет
• доход не ниже 8 000 руб. на человека в месяц

ГЕОГРАФИЯ: Барнаул

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 12 февраля 2015 г.

РЕЗУЛЬТАТЫ: 2 группы, по 8 респондентов в каждой

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

28 Декабрь 2018 Поздравляем с наступающим 2019 годом!!!

27 Ноябрь 2018 Исследовательская компания Spezia представила в Барнауле всероссийскую выставку ВЦИОМ

20 ноября в Алтайском Государственном Университете состоялось торжественное открытие выставки Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) — «Россия удивляет: пять эпох в российском общественном мнении (1987−2018)».

14 Ноябрь 2018 В Барнауле откроют выставку ВЦИОМ «Россия удивляет»

Организатор выставки: Агентство стратегического маркетинга «Spezia» - партнер ВЦИОМ в Алтайском крае по проведению социологических исследований.

© 2019 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) При поддержке: "Seo-Deluxe"

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.