Отношение к майским указам представителей целевых групп

ЗАКАЗЧИК: Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ)

ЦЕЛЬ: провести комплексное исследование по изучению мнения населения о социально-политической ситуации в субъектах РФ

МЕТОДИКА: личное интервью (f2f)  по месту доступности респондента

ГЕОГРАФИЯ: г. Барнаул, г. Рубцовск, с. Озерки

СРОКИ: март 2017

ВЫБОРКА: 

Учреждения культурно-досугового типа - 21 человек

Медицинские учреждения - 20 человек

Образовательные учреждения - 20 человек

РЕЗУЛЬТАТЫ: 

Барнаул - 31 человек

Рубцовск - 18 человек

Озерки - 12 человек

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

24 Октябрь 2019 Spezia в СМИ

Читайте о нас в различных источниках, чтобы узнать больше! Мы подготовили удобные кликабельные ссылки.

21 Октябрь 2019 Фокус-группы для бизнеса, общества и политики

8 октября агентство стратегического маркетинга Spezia отметило 6-летие. За эти годы команда реализовала много успешных проектов. И сегодня коллектив встречает свой очередной День рождения удачным завершением комплексного исследования, включающего проведение фокус-групп. Этот метод известен давно, и уже успел занять свою нишу. Однако, весь его потенциал и возможности использования раскрыты не до конца. Об особенностях грамотного применения фокус-групп читайте в нашем материале.

02 Октябрь 2019 Лучший партнер ВЦИОМ по России

Делимся результатами работы в виде грамот и благодарственных писем

© 2019 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) При поддержке: "Seo-Deluxe"

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.