Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Холл-тест «Оценка предвыборных плакатов»

ЦЕЛЬ: получить мнение населения о  предвыборных плакатах

МЕТОДИКА: уличный опрос на планшетном компьютере – CAPI

КВОТЫ:

пол

возраст

ГЕОГРАФИЯ:  

Новосибирск

Бийск

Новоалтайск

Барнаул

СРОКИ:

январь 2018 года

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Новосибирск – 100 респондентов

Бийск – 15 респондентов

Новоалтайск – 17 респондентов

Барнаул – 17 респондентов

 

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Дипломы, благодарности

Новости

07 Сентябрь 2020 Spezia провела исследование, посвященное измерению уровня финансовой грамотности населения

В период с 3 августа по 1 сентября 2020 года НАФИ проводило исследование, посвященное измерению уровня финансовой грамотности населения России. Компания Spezia приняла активное участие в реализации данного проекта на территории Алтайского края и Новосибирской области.

03 Июль 2020 Организация и проведение экзит-полла на территории Алтайского края

В конце июня этого года ВЦИОМ по заказу ЭИСИ проводил экзит-поллы на голосовании по поправкам в Конституцию РФ в 25 регионах страны. Наша компания приняла активное участие в организации и проведении экзит-полла на территории Алтайского края.

20 Июнь 2020 Исследовательская компания Spezia провела онлайн-исследование в ЯНАО

В июне 2020 года проходило большое значимое исследование по изучению мнения ямальцев о жизни в ЯНАО. Компания Spezia при проведении работ использовала такие современные маркетинговые инструменты, как онлайн фокус-группы и онлайн-форумы.

© 2020 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.