Холл-тест «Оценка предвыборных плакатов»

ЦЕЛЬ: получить мнение населения о  предвыборных плакатах

МЕТОДИКА: уличный опрос на планшетном компьютере – CAPI

КВОТЫ:

пол

возраст

ГЕОГРАФИЯ:  

Новосибирск

Бийск

Новоалтайск

Барнаул

СРОКИ:

январь 2018 года

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Новосибирск – 100 респондентов

Бийск – 15 респондентов

Новоалтайск – 17 респондентов

Барнаул – 17 респондентов

 

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Дипломы, благодарности

Новости

23 Январь 2020 Благодарность от НАФИ!

Получили благодарность от лица компании НАФИ за успешное сотрудничество в рамках совместно реализованных проектов в 2019 году.

30 Декабрь 2019 C Наступающим 2020 годом и Рождеством!

24 Октябрь 2019 Spezia в СМИ

Читайте о нас в различных источниках, чтобы узнать больше! Мы подготовили удобные кликабельные ссылки.

© 2020 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.