Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Электоральное исследование по методике Exit poll

ЦЕЛЬ: получение возможности оперативных прогнозов исхода выборов и накопление статистических данных об электорате

МЕТОДИКА: Exit poll

Exit poll (экзит-полл, экзит-пул, от англ. - опрос на выходе) – используемая в мировой социологической практике процедура опроса граждан, производимого социологическими службами на выходе из избирательных участков после голосования.

КВОТЫ:

пол

возраст - от 18  лет

приняли участия в голосовании выборов президента РФ

ГЕОГРАФИЯ:

Алтайский край

Новосибирская область

СРОКИ: 18 марта 2018 года

РЕЗУЛЬТАТЫ:

На 25 избирательных участках был проведен опрос и подсчет явки с помощью метода CAPI (на планшетах)

На 24 избирательных участках был проведен опрос и подсчет явки с помощью метода PAPI (на бумажных анкетах)

В опросе приняли около 10 000 человек

С результатами опроса можно ознакомиться по ссылке https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=116753

 

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Дипломы, благодарности

Новости

20 Январь 2021 Исследования для выпуска «правильных» товаров и услуг

С чего начать выпуск нового товара / услуги? Ответ на вопрос достаточно прост - с исследования рынка. А точнее, с изучения двух ключевых аспектов: целевой аудитории и конкурентов.

25 Декабрь 2020 Применение онлайн-инструментов в маркетинговых исследованиях

В декабре 2020 года в журнале «Наше дело» было опубликовано интервью с социологом-аналитиком исследовательской компании Spezia Салтанат Акжоловой

01 Декабрь 2020 Spezia провела исследование, посвященное изучению социально-экономических проблем коренных малочисленных народов крайнего Севера

Два года подряд наша исследовательская компания занимается ведением мониторинга социально-экономических проблем коренных малочисленных народов крайнего Севера. В рамках данного мероприятия еще в 2019 году нами было проведено масштабное исследование на территории Чукотского автономного округа, где объектом исследования выступили чукчи. Аналогичное исследование было проведено в ноябре 2020 года в Ненецком автономном округе, где главной нашей целью было изучение социально-экономического положения ненцев.

© 2020 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.