Анализ российского рынка производства ХБ-ленты

ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ: Анализ российского рынка производства ХБ-ленты

МЕТОД: кабинетный, количественный (телефонный опрос)

СРОКИ: 19 - 27 декабря 2016 г.

ЦЕЛЬ: получение объективной информации о рынке для принятия управленческих решений и формирования стратегии выхода на рынок ХБ-ленты.

ЗАДАЧИ:

  • определить размер российского рынка ХБ-ленты
  • сегментировать российский рынок ХБ-ленты
  • выявить основных производителей ХБ-ленты
  • выявить основных потребителей ХБ-ленты
  • провести ценовой мониторинг рынка ХБ-ленты
  • определить основные каналы продаж ХБ-ленты

РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • изучены конкурентная среда и потребители, проведена оценка текущей ситуации на российском рынке производства хлопчатобумажных изоляционных лент
  • даны рекомендации для дальнейшего развития производства, в том числе указаны барьеры выхода на рынок и преимущества
  • выполнены поставленные задачи исследования
© 2019 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) При поддержке: "Seo-Deluxe"

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.