ЦЕЛЬ: получить мнение населения о предвыборных плакатах
МЕТОДИКА: уличный опрос на планшетном компьютере – CAPI
КВОТЫ:
• пол
• возраст
ГЕОГРАФИЯ:
Новосибирск
Бийск
Новоалтайск
Барнаул
СРОКИ:
январь 2018 года
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Новосибирск – 100 респондентов
Бийск – 15 респондентов
Новоалтайск – 17 респондентов
Барнаул – 17 респондентов
За качественное выполнение exit-poll в 2021 году команда Spezia получила благодарность от Института Фонда "Общественное мнение" .
Нужен анализ конкурентов, клиентов или товара? Ищите драйверы роста и инсайты для развития бизнеса? Исследования полного цикла – это ключ к успеху вашей компании. Эта статья поможет принять решение по вашим дальнейшим действиям.
Вы наверняка задумывались о том, каким способом и чьими силами лучше собирать информацию о рынке, конкурентах, клиентах, целевой аудитории. Мы уверены, что mix-методики, применяемые в Spezia – это то, что нужно любому бизнесу вне зависимости от его размера и направления.