Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Медийная таргетированная реклама

Медийная реклама
  • реклама на портале "Mail.ru"
  • реклама на сайте "Одноклассники"

Вы все еще распыляете рекламный бюджет? Хватит! Есть реклама, которая гарантированно попадает в цель

Предлагаем Вам проведение рекламной компании на крупнейших Интернет-ресурсах "Mail.ru" и "Одноклассники". Благодаря специальным настройкам таргетинга (рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям, и показать рекламу именно ей) Вашу рекламу увидит только нужная Вам аудитория, что существенно снизит издержки и увеличит эффективность сообщения в сотни раз!

Таргетированная реклама на портале "Mail.ru" или сайте "Одноклассники" имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  1. Активная аудитория — основные пользователи — люди с высшим образованием в возрасте 25-44 лет с достатком выше среднего.
  2. Постоянство интерфейса и минимум рекламы — как правило, на одной странице может быть размещено от 1 до 3 рекламных блоков, поэтому Ваша реклама непременно будет выделяться на фоне остального содержания и привлекать внимание клиента.
  3. Максимально точное таргетирование — благодаря настройкам Вы сможете выбрать целевую аудиторию Вашей рекламной кампании по полу, возрасту, месту жительства, а также определить время и количество показов баннера.

Виды предлагаемого таргетинга:

  • Географический таргетинг — показ рекламы аудитории, ограниченной некоторым географическим регионом.
  • Социально-демографический таргетинг — таргетинг по возрасту и полу. НОВОВВЕДЕНИЕ 2014 года — возможность таргетирования аудитории по уровню дохода.
  • Таргетинг по интересам — показ рекламы в соответствии с интересами посетителей рекламной площадки.
  • Таргетинг по времени показа (утро или вечер, будни или выходные) — позволяет ограничить показ рекламы по времени в течение определенного срока.
  • Ограничение количества показов одному пользователю позволяет регулировать частоту показов рекламы одному уникальному пользователю в процессе его взаимодействия с рекламной площадкой.
  • Ретаргетинг — показ рекламы только тем пользователям, которые уже посмотрели рекламируемый продукт на сайте рекламодателя.
  • Таргетинг на LTV аудиторию (Light-TV Viewers) — реклама охватывает ту часть аудитории, которая редко смотрит телевизор или не смотрит его совсем.

Как мы работаем

  1. Подбор наиболее эффективных площадок.
  2. Создание баннера.
  3. Настройка таргетинга (установка параметров целевой аудитории и показов).
  4. Предоставление статистического отчета о показах и переходах на сайт.

Посмотреть портфолио

Наши услуги

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

24 июля 2017 «Прямая линия» с Владимиром Путиным

15 июня, состоялась 15-я "прямая линия" президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина. Агентство «Spezia» провело исследование методом "фокус-группа" с участием 10 участников.

26 мая 2017 Исследование объемов рекламного рынка региона

В апреле ТПП запустила новый проект под названием «Исследование объемов рекламного рынка региона». Нас пригласили принять участие в исследовании категории «наружная реклама»...

05 апреля 2017 МАРТ В ЦИФРАХ

На секунду мы решили остановиться и подвести итоги в цифрах.

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656002 г. Барнаул, пр. Калинина, 6а, офис 205 Авалон: разработка сайта

Быстрая связь