Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Международная сеть клубов для детей и подростков по робототехнике "Роботрек"

"Роботрек"- международная сеть клубов для детей и подростков по робототехнике.

Дошкольников (в возрасте 4-6 лет) в игровой занимательной форме знакомят с основами робототехники. Дети учатся моделировать своих роботов, изучают устройство механизмов.

Для детей 7-9 лет реализована возможность программирования. Дети учатся не только конструировать, но и программировать своих роботов.

Обучение детей 10-14 лет начинается с азов программирования и изучения механики.

В основе занятий заложен принцип STEM:

- наука (science)

- технология (technology)

- проектирование (engineering)

- математика (mathematics)

Сентябрь-Октябрь 2016

Наша задача состояла в разработке вывески, внешнего оформления клуба, листовки и внутреннего обустройства помещения.

Цель внешнего оформления:

- привлечь внимание детей и родителей

Цель внутреннего оформления:

- создать фирменный интерьер, в котором детям будет удобно, интересно заниматься. Интерьер не должен ассоциироваться со школой.



Ноябрь 2016

Цель:

- привлечение потенциальных клиентов

Решение:

- приглашение посетить клуб по робототехнике с помощью раздачи листовок и размещения постеров в детских садах и школах Центрального района.

Охват: 10 учреждений

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

15 февраля 2024 Полезные статьи для самостоятельного проведения маркетинговых исследований

Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.

14 февраля 2024 Опросы Барнаул. Опросы Новосибирск.

Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.

14 февраля 2024

Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.