Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Сеть кафе быстрого питания «Гриль №1»

Гриль №1 - актуальная сеть фаст-фуда, которая ориентирована на аудиторию молодых людей, привыкших не тратить свое время на приготовление домашней еды и уже хорошо знакомых с кухней разных стран мира. 

ЗАДАЧИ:

  • Обновление рекламных материалов: листовка (+адаптация под соц. сети), баннер в едином фирменном стиле.
  • Разработка новых фирменных элементов.

РЕШЕНИЕ:

Все макеты выдержаны в едином стиле. Мы взяли за основу два основных элемента. Первый  – это пазл, который к тому же ассоциируется с коробочкой для Wok. Блюда, которые готовит Гриль №1, объединяют в себе итальянскую, американскую, китайскую, русскую кухни. Пазлы символизируют широкий ассортимент сети и возможность сочетания различных блюд. Второй элемент – это лучи, символизирующие гриль, огонь. Все макеты выполнены в стиле минимализма, так как данный стиль актуален среди современного поколения и макеты не перегружены лишними элементами, что повышает восприятие информации.

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

15 февраля 2024 Полезные статьи для самостоятельного проведения маркетинговых исследований

Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.

14 февраля 2024 Опросы Барнаул. Опросы Новосибирск.

Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.

14 февраля 2024

Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.