«Spezia» - Стратегическое маркетинговое планирование

ООО "Алтайский завод сэндвич панелей"

СИТУАЦИЯ: завод зарекомендовал себя как стабильная организация, имеющая постоянных заказчиков, хорошие производственные возможности и трудовые ресурсы

ЦЕЛЬ: продолжить активный рост и развитие предприятия, и стать ведущей компанией по производству сэндвич панелей в Сибирском регионе

ДЕЙСТВИЯ:

  1. Проведение глобального маркетингового исследования по конкурентам, ценам и товарам
  2. Составление стратегического плана действия по развитию дилерской сети
  3. Изучение новых поставщиков сырья с целью снижения себестоимости продукции и улучшения ее качества

ООО "Сибтурсервис"

СИТУАЦИЯ: туристическое агентство "Сибтурсервис" было создано более 20 лет назад. В начале 2000-ых это было одно из крупнейших агентств в Барнауле. Но через некоторое время агентство приостановило активные продажи туров и стало работать лишь на постоянных клиентов

ЗАДАЧА: разработать стратегию, направленную на "возрождение" агентства

ДЕЙСТВИЯ:

  1. Определение и анализ текущей ситуации:
    • SWOT-анализ
    • аналитическая модель BCG
  2. Постановка новых целей и направлений деятельности агентства, разработка маркетинговой стратегии
  3. Разработка годового операционного плана маркетинга, контроль его исполнения

Маркетинговый консалтинг - Рекламное агентство "Реклама-мама"

СИТУАЦИЯ: снижение продаж в одном из крупнейших в городе рекламных агентств с огромными производственными мощностями и удобным месторасположением

ЗАДАЧА: увеличить объем продаж и степень использования производства

РЕШЕНИЕ: разработка комплекса маркетинга для услуг агентства (marketing mix):
• предложены варианты выхода на новые рынки и каналы сбыта
• даны рекомендации по ценообразованию, разработаны коммерческое предложение для разных каналов (целевых аудиторий)
• предложена новая систем скидок, акций и спецпредложений для разных групп покупателей
• разработана новая стратегия продаж и продвижения агентства
• задействованы новые каналы коммуникации с целевыми группами
• разработана программа, направленная на формирование мотивации, развитие необходимых навыков и компетенций у персонала агентства

Маркетинговый консалтинг - Центр современных знаний "Колибри Бэби-Студия"

СИТУАЦИЯ: высокая конкуренция среди детских образовательных центров; плохое месторасположение

ЗАДАЧА: привлечь детей из разных районов Барнаула

РЕШЕНИЕ: применение технологий бенчмаркетинга — открытие кукольного театра с возможность организации выездного выступления для детей в помещении или на улице

Маркетинговый консалтинг - Сеть цветочных магазинов "Антуриум tropic"

ЗАДАЧА: увеличить объем продаж

РЕШЕНИЕ: предложить клиентам новые услуги:
• проведение мастер-классов
• расширение товарного ассортимента (воздушные шары, китайские фонарики и т.д.)
• предоставление комплексных услуг по оформлению свадебных торжеств

Маркетинговый аудит для Spa-комплекса "Малибу"

В РАМКАХ АУДИТА ВЫПОЛНЕНЫ:
 анализ внешней маркетинговой среды: клиентов и конкурентов spa-комплекса
 опрос клиентов, выявление причин спада продаж
 анализ предложений и ценовой политики spa-комплекса
 аудит spa-комплекса с помощью метода "Тайный покупатель"

РЕЗУЛЬТАТ: выявлены новые целевые группы, составлен их портрет и разработаны новые предложения — spa-девичник и spa для детей

Маркетинговый аудит для торгового центра "Детский праздник"

В РАМКАХ АУДИТА ВЫПОЛНЕНЫ:
 анализ конкурентов и выявление плюсов и минусов торгового центра
 опрос клиентов и выявление достоинств и недостатков торгового центра по их мнению
 аудит торгового центра с помощью метода "Тайный покупатель"
 анализ рентабельности рекламных расходов.

РЕЗУЛЬТАТЫ:
 
сформирована новая концепция продвижения торгового центра, направленная на увеличение объема продаж, повышение лояльности постоянных покупателей, привлечение новых и повышение привлекательности предложений по сравнению с конкурентами
 разработан годовой план маркетинга, запущены новые акции и проекты по продвижению торгового центра

Маркетинговый аудит для сети цветочных магазинов "Антуриум tropic"

В РАМКАХ АУДИТА ВЫПОЛНЕНЫ:
 обзор рынка цветочных магазинов Барнаула
 анализ конкурентов и выявление плюсов и минусов магазинов "Антуриум tropic"
 анализ рекламной активности магазина

РЕЗУЛЬТАТ: разработаны рекомендации по улучшению работы и совершенствованию рекламной деятельности магазинов, а также по привлечению новых и удержанию постоянных клиентов

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

28 Декабрь 2018 Поздравляем с наступающим 2019 годом!!!

27 Ноябрь 2018 Исследовательская компания Spezia представила в Барнауле всероссийскую выставку ВЦИОМ

20 ноября в Алтайском Государственном Университете состоялось торжественное открытие выставки Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) — «Россия удивляет: пять эпох в российском общественном мнении (1987−2018)».

14 Ноябрь 2018 В Барнауле откроют выставку ВЦИОМ «Россия удивляет»

Организатор выставки: Агентство стратегического маркетинга «Spezia» - партнер ВЦИОМ в Алтайском крае по проведению социологических исследований.

© 2019 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) При поддержке: "Seo-Deluxe"

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.