Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Опрос "Предэлекторальное исследование": клиенты, примеры, реализованные проекты

ЦЕЛЬ: изучить динамику электоральных настроений

МЕТОДИКА: личное интервью с использованием планшета по месту жительства респондента

КВОТЫ:
• мужчины и женщины
• возраст - от 18 до 99 лет
• квоты на образование

ГЕОГРАФИЯ: Новосибирск, Краснозерский и Доволенский районы области

РЕЗУЛЬТАТЫ:
 19 - 27 июня 2015 года - 517 респондентов (Новосибирск и Новосибирская область)
 12 - 15 августа 2015 года - 259 респондентов (Новосибирск)
 2 - 5 сентября 2015 года - 433 респондентов (Новосибирск)

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

27 Ноябрь 2018 Исследовательская компания Spezia представила в Барнауле всероссийскую выставку ВЦИОМ

20 ноября в Алтайском Государственном Университете состоялось торжественное открытие выставки Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) — «Россия удивляет: пять эпох в российском общественном мнении (1987−2018)».

14 Ноябрь 2018 В Барнауле откроют выставку ВЦИОМ «Россия удивляет»

Организатор выставки: Агентство стратегического маркетинга «Spezia» - партнер ВЦИОМ в Алтайском крае по проведению социологических исследований.

06 Ноябрь 2018 Осень – время наших профессиональных праздников!

Социология и маркетинг тесно связаны между собой

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) При поддержке: "Seo-Deluxe"

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.