Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Опрос "Предэлекторальное исследование": клиенты, примеры, реализованные проекты

ЦЕЛЬ: изучить динамику электоральных настроений

МЕТОДИКА: личное интервью с использованием планшета по месту жительства респондента

КВОТЫ:
• мужчины и женщины
• возраст - от 18 до 99 лет
• квоты на образование

ГЕОГРАФИЯ: Новосибирск, Краснозерский и Доволенский районы области

РЕЗУЛЬТАТЫ:
 19 - 27 июня 2015 года - 517 респондентов (Новосибирск и Новосибирская область)
 12 - 15 августа 2015 года - 259 респондентов (Новосибирск)
 2 - 5 сентября 2015 года - 433 респондентов (Новосибирск)

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

24 июля 2017 «Прямая линия» с Владимиром Путиным

15 июня, состоялась 15-я "прямая линия" президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина. Агентство «Spezia» провело исследование методом "фокус-группа" с участием 10 участников.

26 мая 2017 Исследование объемов рекламного рынка региона

В апреле ТПП запустила новый проект под названием «Исследование объемов рекламного рынка региона». Нас пригласили принять участие в исследовании категории «наружная реклама»...

05 апреля 2017 МАРТ В ЦИФРАХ

На секунду мы решили остановиться и подвести итоги в цифрах.

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656002 г. Барнаул, пр. Калинина, 6а, офис 205 Авалон: разработка сайта

Быстрая связь