Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Опрос "Предэлекторальное исследование": клиенты, примеры, реализованные проекты

ЦЕЛЬ: изучить динамику электоральных настроений

МЕТОДИКА: личное интервью с использованием планшета по месту жительства респондента

КВОТЫ:
• мужчины и женщины
• возраст - от 18 до 99 лет
• квоты на образование

ГЕОГРАФИЯ: Новосибирск, Краснозерский и Доволенский районы области

РЕЗУЛЬТАТЫ:
 19 - 27 июня 2015 года - 517 респондентов (Новосибирск и Новосибирская область)
 12 - 15 августа 2015 года - 259 респондентов (Новосибирск)
 2 - 5 сентября 2015 года - 433 респондентов (Новосибирск)

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

11 Май 2018 "Пиццу заказывали?": тайный покупатель проверил службы доставки еды

Продолжаем реализовывать совместный проект с Алтапресс - "Тайный покупатель"

16 Апрель 2018 "Тайный покупатель" проверил, как в барнаульском общепите подают тайский суп том-ям

03 Апрель 2018 Маркетинговые исследования в России

Провести маркетинговое исследование – значит услышать своего покупателя и узнать своих конкурентов.

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: разработка сайта

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.