Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Опрос "Предэлекторальное исследование": клиенты, примеры, реализованные проекты

ЦЕЛЬ: изучить динамику электоральных настроений

МЕТОДИКА: личное интервью с использованием планшета по месту жительства респондента

КВОТЫ:
• мужчины и женщины
• возраст - от 18 до 99 лет
• квоты на образование

ГЕОГРАФИЯ: Новосибирск, Краснозерский и Доволенский районы области

РЕЗУЛЬТАТЫ:
 19 - 27 июня 2015 года - 517 респондентов (Новосибирск и Новосибирская область)
 12 - 15 августа 2015 года - 259 респондентов (Новосибирск)
 2 - 5 сентября 2015 года - 433 респондентов (Новосибирск)

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

09 Октябрь 2017 Нам 4 года!

В минувшее воскресенье Агентству стратегического маркетинга «Spezia» исполнилось 4 года!

17 Август 2017 Конкуренты?! Нет, не слышали!

Часто ли ваша компания проводит исследование деятельности конкурентов?

24 Июль 2017 «Прямая линия» с Владимиром Путиным

15 июня, состоялась 15-я "прямая линия" президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина. Агентство «Spezia» провело исследование методом "фокус-группа" с участием 10 участников.

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: разработка сайта

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.