Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Отношение к майским указам представителей целевых групп: клиенты, примеры, реализованные проекты

ЗАКАЗЧИК: Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ)

ЦЕЛЬ: провести комплексное исследование по изучению мнения населения о социально-политической ситуации в субъектах РФ

МЕТОДИКА: личное интервью (f2f)  по месту доступности респондента

ГЕОГРАФИЯ: г. Барнаул, г. Рубцовск, с. Озерки

СРОКИ: март 2017

ВЫБОРКА: 

Учреждения культурно-досугового типа - 21 человек

Медицинские учреждения - 20 человек

Образовательные учреждения - 20 человек

РЕЗУЛЬТАТЫ: 

Барнаул - 31 человек

Рубцовск - 18 человек

Озерки - 12 человек

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

24 июля 2017 «Прямая линия» с Владимиром Путиным

15 июня, состоялась 15-я "прямая линия" президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина. Агентство «Spezia» провело исследование методом "фокус-группа" с участием 10 участников.

26 мая 2017 Исследование объемов рекламного рынка региона

В апреле ТПП запустила новый проект под названием «Исследование объемов рекламного рынка региона». Нас пригласили принять участие в исследовании категории «наружная реклама»...

05 апреля 2017 МАРТ В ЦИФРАХ

На секунду мы решили остановиться и подвести итоги в цифрах.

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656002 г. Барнаул, пр. Калинина, 6а, офис 205 Авалон: разработка сайта

Быстрая связь