Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Отношение к майским указам представителей целевых групп: клиенты, примеры, реализованные проекты

ЗАКАЗЧИК: Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ)

ЦЕЛЬ: провести комплексное исследование по изучению мнения населения о социально-политической ситуации в субъектах РФ

МЕТОДИКА: личное интервью (f2f)  по месту доступности респондента

ГЕОГРАФИЯ: г. Барнаул, г. Рубцовск, с. Озерки

СРОКИ: март 2017

ВЫБОРКА: 

Учреждения культурно-досугового типа - 21 человек

Медицинские учреждения - 20 человек

Образовательные учреждения - 20 человек

РЕЗУЛЬТАТЫ: 

Барнаул - 31 человек

Рубцовск - 18 человек

Озерки - 12 человек

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

16 Апрель 2018 "Тайный покупатель" проверил, как в барнаульском общепите подают тайский суп том-ям

03 Апрель 2018 Маркетинговые исследования в России

Провести маркетинговое исследование – значит услышать своего покупателя и узнать своих конкурентов.

27 Февраль 2018 "Тайный покупатель проверил" батутные центры "Пружина" и "Баламут"

О пользе занятий спортом известно всем. Прыжки на батуте — не исключение. Они всё больше захватывают внимание любителей активного отдыха. Значит — пришло время отправить попрыгать и "тайных покупателей", в рамках совместного проекта altapress.ru и агентства стратегического маркетинга Spezia.

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: разработка сайта

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.