Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Электоральное исследование по методике Exit poll: клиенты, примеры, реализованные проекты

18 сентября было проведено электоральное исследование по методике Exit poll.

ЗАКАЗЧИК: Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) 

ЦЕЛЬ: провести электоральное исследование. 

МЕТОДИКА: Exit poll 

Exit poll (экзит-полл, экзит-пул, от англ. - опрос на выходе) – используемая в мировой социологической практике процедура опроса граждан, производимого социологическими службами на выходе из избирательных участков после голосования.

КВОТЫ:
• мужчины и женщины
• возраст - от 18  лет
• квоты на образование

ГЕОГРАФИЯ: г. Новосибирск и  Новосибирская область. 

СРОКИ: 18 сентября 2016 года 

РЕЗУЛЬТАТЫ: Исследование проводилось по Новосибирской области, в проекте было задействовано около 130 человек.

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

24 июля 2017 «Прямая линия» с Владимиром Путиным

15 июня, состоялась 15-я "прямая линия" президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина. Агентство «Spezia» провело исследование методом "фокус-группа" с участием 10 участников.

26 мая 2017 Исследование объемов рекламного рынка региона

В апреле ТПП запустила новый проект под названием «Исследование объемов рекламного рынка региона». Нас пригласили принять участие в исследовании категории «наружная реклама»...

05 апреля 2017 МАРТ В ЦИФРАХ

На секунду мы решили остановиться и подвести итоги в цифрах.

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656002 г. Барнаул, пр. Калинина, 6а, офис 205 Авалон: разработка сайта

Быстрая связь