Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Электоральное исследование по методике Exit poll: клиенты, примеры, реализованные проекты

18 сентября было проведено электоральное исследование по методике Exit poll.

ЗАКАЗЧИК: Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) 

ЦЕЛЬ: провести электоральное исследование. 

МЕТОДИКА: Exit poll 

Exit poll (экзит-полл, экзит-пул, от англ. - опрос на выходе) – используемая в мировой социологической практике процедура опроса граждан, производимого социологическими службами на выходе из избирательных участков после голосования.

КВОТЫ:
• мужчины и женщины
• возраст - от 18  лет
• квоты на образование

ГЕОГРАФИЯ: г. Новосибирск и  Новосибирская область. 

СРОКИ: 18 сентября 2016 года 

РЕЗУЛЬТАТЫ: Исследование проводилось по Новосибирской области, в проекте было задействовано около 130 человек.

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

16 Апрель 2018 "Тайный покупатель" проверил, как в барнаульском общепите подают тайский суп том-ям

03 Апрель 2018 Маркетинговые исследования в России

Провести маркетинговое исследование – значит услышать своего покупателя и узнать своих конкурентов.

27 Февраль 2018 "Тайный покупатель проверил" батутные центры "Пружина" и "Баламут"

О пользе занятий спортом известно всем. Прыжки на батуте — не исключение. Они всё больше захватывают внимание любителей активного отдыха. Значит — пришло время отправить попрыгать и "тайных покупателей", в рамках совместного проекта altapress.ru и агентства стратегического маркетинга Spezia.

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: разработка сайта

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.