Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Опрос "Ценности, разделяемые россиянами": клиенты, примеры, реализованные проекты

ЦЕЛЬ: изучить ценности, разделяемые россиянами

МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ: личное интервью (f2f) по месту жительства респондента

КВОТЫ: 

  • возраст - от 18 лет

ГЕОГРАФИЯ: Барнаул, Косиха, Налобиха

СРОКИ: 27 марта - 6 апреля 2017

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Барнаул - 45 респондентов

Косиха - 32 респондента

Налобиха - 19 респондентов

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

24 июля 2017 «Прямая линия» с Владимиром Путиным

15 июня, состоялась 15-я "прямая линия" президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина. Агентство «Spezia» провело исследование методом "фокус-группа" с участием 10 участников.

26 мая 2017 Исследование объемов рекламного рынка региона

В апреле ТПП запустила новый проект под названием «Исследование объемов рекламного рынка региона». Нас пригласили принять участие в исследовании категории «наружная реклама»...

05 апреля 2017 МАРТ В ЦИФРАХ

На секунду мы решили остановиться и подвести итоги в цифрах.

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656002 г. Барнаул, пр. Калинина, 6а, офис 205 Авалон: разработка сайта

Быстрая связь