Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Опрос "Ценности, разделяемые россиянами": клиенты, примеры, реализованные проекты

ЦЕЛЬ: изучить ценности, разделяемые россиянами

МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ: личное интервью (f2f) по месту жительства респондента

КВОТЫ: 

  • возраст - от 18 лет

ГЕОГРАФИЯ: Барнаул, Косиха, Налобиха

СРОКИ: 27 марта - 6 апреля 2017

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Барнаул - 45 респондентов

Косиха - 32 респондента

Налобиха - 19 респондентов

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

11 Май 2018 "Пиццу заказывали?": тайный покупатель проверил службы доставки еды

Продолжаем реализовывать совместный проект с Алтапресс - "Тайный покупатель"

16 Апрель 2018 "Тайный покупатель" проверил, как в барнаульском общепите подают тайский суп том-ям

03 Апрель 2018 Маркетинговые исследования в России

Провести маркетинговое исследование – значит услышать своего покупателя и узнать своих конкурентов.

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: разработка сайта

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.