Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Фокус-группа по прямой трансляции В.В. Путина: клиенты, примеры, реализованные проекты

Особенность группы – использование технических устройств для сбора реакций респондентов при просмотре видео.

Сбор реакций осуществляется через планшеты.

1 этап: просмотр фокус-группой «Прямой линии Президента В. Путина» в режиме реального времени (ориентировочно: 3-4 часа). В ходе просмотра респонденты фиксируют на планшете свою реакцию в формате «понравилось/не понравилось». Выгрузка оперативного результата голосования производится по завершению прямой линии.

2 этап: респонденты оценивают наиболее резонансные высказывания, заявления по следующим основаниям: «важно/не важно для меня», «верю/не верю» (оценка идет на бумаге). 

3 этап: обсуждение увиденного и отмеченных оценок «Прямой линии Президента В. Путина» согласно гайду.

Квоты: пол, возраст, образование.

Количество участников фокусс-группы: 10 человек

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

11 Май 2018 "Пиццу заказывали?": тайный покупатель проверил службы доставки еды

Продолжаем реализовывать совместный проект с Алтапресс - "Тайный покупатель"

16 Апрель 2018 "Тайный покупатель" проверил, как в барнаульском общепите подают тайский суп том-ям

03 Апрель 2018 Маркетинговые исследования в России

Провести маркетинговое исследование – значит услышать своего покупателя и узнать своих конкурентов.

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: разработка сайта

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.