Уличный опрос на планшетах "Междугороднее сообщение"

ЦЕЛЬ: Определить основные конкурентные преимущества и недостатки пригородного скоростного поезда «*****»

МЕТОДИКА: личное интервью CAPI (f2f, на планшетах)

КВОТЫ:

 возраст -  18 лет и старше
 совершают поездки внутри региона

ГЕОГРАФИЯ:

Барнаул

Новосибирск

СРОКИ:
27 сентября – 1 октября 2017 года

РЕЗУЛЬТАТЫ:

 Барнаул - 47 респондентов

 Новосибирск - 48 респондентов

С результатами опроса можно ознакомиться по ссылке https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=116655

 

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

28 Декабрь 2018 Поздравляем с наступающим 2019 годом!!!

27 Ноябрь 2018 Исследовательская компания Spezia представила в Барнауле всероссийскую выставку ВЦИОМ

20 ноября в Алтайском Государственном Университете состоялось торжественное открытие выставки Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) — «Россия удивляет: пять эпох в российском общественном мнении (1987−2018)».

14 Ноябрь 2018 В Барнауле откроют выставку ВЦИОМ «Россия удивляет»

Организатор выставки: Агентство стратегического маркетинга «Spezia» - партнер ВЦИОМ в Алтайском крае по проведению социологических исследований.

© 2019 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) При поддержке: "Seo-Deluxe"

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.