Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Уличный опрос на планшетах "Междугороднее сообщение": клиенты, примеры, реализованные проекты

ЦЕЛЬ: Определить основные конкурентные преимущества и недостатки пригородного скоростного поезда «*****»

МЕТОДИКА: личное интервью CAPI (f2f, на планшетах)

КВОТЫ:

 возраст -  18 лет и старше
 совершают поездки внутри региона

ГЕОГРАФИЯ:

Барнаул

Новосибирск

СРОКИ:
27 сентября – 1 октября 2017 года

РЕЗУЛЬТАТЫ:

 Барнаул - 47 респондентов

 Новосибирск - 48 респондентов

С результатами опроса можно ознакомиться по ссылке https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=116655

 

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

11 Май 2018 "Пиццу заказывали?": тайный покупатель проверил службы доставки еды

Продолжаем реализовывать совместный проект с Алтапресс - "Тайный покупатель"

16 Апрель 2018 "Тайный покупатель" проверил, как в барнаульском общепите подают тайский суп том-ям

03 Апрель 2018 Маркетинговые исследования в России

Провести маркетинговое исследование – значит услышать своего покупателя и узнать своих конкурентов.

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: разработка сайта

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.