Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Уличный опрос на планшетном компьютере «Изучение поведения подростков»: клиенты, примеры, реализованные проекты

ЦЕЛЬ: Опрос посвящен ценностным ориентациям, хобби и интересам подростков

МЕТОДИКА: личное интервью CAPI (f2f, на планшетах)

КВОТЫ:

 возраст: 14-18 лет

 пол

ГЕОГРАФИЯ

Общероссийский опрос общей выборкой 1600 респондентов, В Алтайском крае следующие точки опроса:

Барнаул

Косихинский район

СРОКИ:

7 июля - 9 июля 2017 года

РЕЗУЛЬТАТЫ:

• Барнаул - 8 респондентов

 Косихинский район – 9 респондентов

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

11 Май 2018 "Пиццу заказывали?": тайный покупатель проверил службы доставки еды

Продолжаем реализовывать совместный проект с Алтапресс - "Тайный покупатель"

16 Апрель 2018 "Тайный покупатель" проверил, как в барнаульском общепите подают тайский суп том-ям

03 Апрель 2018 Маркетинговые исследования в России

Провести маркетинговое исследование – значит услышать своего покупателя и узнать своих конкурентов.

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: разработка сайта

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.