ЦЕЛЬ: оценка уровня доверия политикам, оценки деятельности государственных институтов, рейтинги партий
МЕТОДИКА: уличный опрос на планшетном компьютере - CAPI
КВОТЫ:
• пол
• возраст
• образование
ГЕОГРАФИЯ:
Новосибирская область
СРОКИ:
16 – 22 января 2018
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Новосибирск - 525 респондентов
Искитим – 33 респондента
Тогучин – 23 респондента
пгт. Линево – 29 респондентов
пгт. Кольцово – 25 респондентов
пгт. Сузун – 21 респондент
Сельское население Мошковского района – 37 респондентов
Сельское население Тогучинского района – 37 респондентов
Сельское население Черепановского района – 27 респондентов
Сельское население Сузунского района – 23 респондента
Провести маркетинговое исследование – значит услышать своего покупателя и узнать своих конкурентов.
О пользе занятий спортом известно всем. Прыжки на батуте — не исключение. Они всё больше захватывают внимание любителей активного отдыха. Значит — пришло время отправить попрыгать и "тайных покупателей", в рамках совместного проекта altapress.ru и агентства стратегического маркетинга Spezia.