Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Уличный опрос населения "Мониторинг общественного мнения": клиенты, примеры, реализованные проекты

ЦЕЛЬ: мониторинг общественного мнения

МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ: личное интервью CAPI (f2f) 

КВОТЫ: 18 лет и старше (с контролем квот по полу, возрасту и уровню образования).

ГЕОГРАФИЯ: Барнаул, Павловск

СРОКИ: июнь 2017

РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Барнаул - 15 респондентов
  • Павловск - 16 респондентов

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

11 Май 2018 "Пиццу заказывали?": тайный покупатель проверил службы доставки еды

Продолжаем реализовывать совместный проект с Алтапресс - "Тайный покупатель"

16 Апрель 2018 "Тайный покупатель" проверил, как в барнаульском общепите подают тайский суп том-ям

03 Апрель 2018 Маркетинговые исследования в России

Провести маркетинговое исследование – значит услышать своего покупателя и узнать своих конкурентов.

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: разработка сайта

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.