Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Всероссийское исследование по широкому кругу вопросов: клиенты, примеры, реализованные проекты

ЦЕЛЬ: изучить мнение россиян по разным сферам жизни

МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ: личное интервью CAPI (f2f) по месту жительства респондента

КВОТЫ: 18 лет и старше (с контролем квот по полу, возрасту и уровню образования).

ГЕОГРАФИЯ: Рубцовск, Чарышское, с. Михайловка, ч. Усть-Калманка, пос. Приозерный

СРОКИ: июнь 2017

РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Рубцовск - 24 респондента
  • Чарышское - 8 респондентов
  • с. Михайловка - 8 респондентов
  • с. Усть-Калманка - 8 респондентов
  • пос. Приозерный - 8 респондентов

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

21 Февраль 2018 Мастер-класс «Как проводить маркетинговые исследования?»

3 марта (в субботу) в 12:00 состоится мастер-класс для маркетологов, pr-специалистов, руководителей и владельцев бизнеса

27 Декабрь 2017 Поздравляем с наступающим Новым годом и Рождеством!

09 Октябрь 2017 Нам 4 года!

В минувшее воскресенье Агентству стратегического маркетинга «Spezia» исполнилось 4 года!

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: разработка сайта

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.