Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Фокус-группа «Электоральный потенциал»: клиенты, примеры, реализованные проекты

ЦЕЛЬ: получить мнение населения об  общественно-политической ситуации в стране, выяснить отношение к выборам президента РФ

МЕТОДИКА: фокус-группа

КВОТЫ:

пол

возраст

образование

политические предпочтения

ГЕОГРАФИЯ:  

Барнаул

Новоалтайск

Алейск

СРОКИ:

Январь – Март  2018 года

РЕЗУЛЬТАТЫ: 

  • 23 января 2018 года – 2 группы по 10 человек + написание аналитической записки
  • 3 февраля 2018 года - 2 группы по 10 человек + написание аналитической записки
  • 15 февраля 2018 года - 2 группы по 10 человек + написание аналитической записки
  • 2 марта 2018 года - 2 группы по 10 человек + написание аналитической записки
  • 6 марта 2018 года - 2 группы по 10 человек + написание аналитической записки
  • 28 марта 2018 года - 2 группы по 10 человек + написание аналитической записки

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

11 Май 2018 "Пиццу заказывали?": тайный покупатель проверил службы доставки еды

Продолжаем реализовывать совместный проект с Алтапресс - "Тайный покупатель"

16 Апрель 2018 "Тайный покупатель" проверил, как в барнаульском общепите подают тайский суп том-ям

03 Апрель 2018 Маркетинговые исследования в России

Провести маркетинговое исследование – значит услышать своего покупателя и узнать своих конкурентов.

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: разработка сайта

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.