Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Изучение общественного мнения методом фокус-группы: клиенты, примеры, реализованные проекты

МЕТОД: фокус-группы

ГЕОГРАФИЯ: Барнаул

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ФОКУС-ГРУППЫ: 2 часа

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ В ФОКУС-ГРУППЕ: 6 респондентов + 4 в запас

КОЛИЧЕСТОВ ГРУПП: 6 фокус-групп 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

  • Мужчины и женщины – 50% на 50% на каждой группе
  • Возраст 20-55 лет + пенсионеры
  • Два сегмента по образованию: с высшим образование и без высшего образования
  • Никто не участвовал в опросах в течение последних 6-ти месяцев
  • Никто НЕ участвовал в исследованиях более двух раз

СРОКИ И РЕЗУЛЬТАТЫ:

1

29.03.2017

16\00-18\00

Массовый сегмент 36-45 лет, ВО

2

29.03.2017

18\30-20\30

Массовый сегмент 36-45 лет, без ВО

3

30.03.2017

14\00-16\00

Пенсионер

4

30.03.2017

16\30-18\30

Массовый сегмент 20-25 лет, ВО

5

31.03.2017

14\00-16\00

Массовый сегмент 46-55 лет, ВО

6

31.03.2017

16\30-18\30

Массовый сегмент 46-55 лет, без ВО

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

11 Май 2018 "Пиццу заказывали?": тайный покупатель проверил службы доставки еды

Продолжаем реализовывать совместный проект с Алтапресс - "Тайный покупатель"

16 Апрель 2018 "Тайный покупатель" проверил, как в барнаульском общепите подают тайский суп том-ям

03 Апрель 2018 Маркетинговые исследования в России

Провести маркетинговое исследование – значит услышать своего покупателя и узнать своих конкурентов.

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: разработка сайта

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.