Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Факторы риска для здоровья - 2017: клиенты, примеры, реализованные проекты

МЕТОДИКА: личное интервью (f2f) по месту жительства респондента

СКРИНИНГ: гражданство и прописка, участие в опросах общественного мнения

ВЫБОРКА: стратифицированная

КВОТЫ:

  • пол
  • возраст
  • гибкая квота на курящих респондентов

ГЕОГРАФИЯ: Барнаул, Озерки, Новосибирск, Бердск, село Новосибирской области

СРОКИ: 19 апреля - 2 мая 2017 

РЕЗУЛЬТАТЫ:

47 респондентов

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

11 Май 2018 "Пиццу заказывали?": тайный покупатель проверил службы доставки еды

Продолжаем реализовывать совместный проект с Алтапресс - "Тайный покупатель"

16 Апрель 2018 "Тайный покупатель" проверил, как в барнаульском общепите подают тайский суп том-ям

03 Апрель 2018 Маркетинговые исследования в России

Провести маркетинговое исследование – значит услышать своего покупателя и узнать своих конкурентов.

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: разработка сайта

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.