Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Факторы риска для здоровья - 2017: клиенты, примеры, реализованные проекты

МЕТОДИКА: личное интервью (f2f) по месту жительства респондента

СКРИНИНГ: гражданство и прописка, участие в опросах общественного мнения

ВЫБОРКА: стратифицированная

КВОТЫ:

  • пол
  • возраст
  • гибкая квота на курящих респондентов

ГЕОГРАФИЯ: Барнаул, Озерки, Новосибирск, Бердск, село Новосибирской области

СРОКИ: 19 апреля - 2 мая 2017 

РЕЗУЛЬТАТЫ:

47 респондентов

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

17 августа 2017 Конкуренты?! Нет, не слышали!

Часто ли ваша компания проводит исследование деятельности конкурентов?

24 июля 2017 «Прямая линия» с Владимиром Путиным

15 июня, состоялась 15-я "прямая линия" президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина. Агентство «Spezia» провело исследование методом "фокус-группа" с участием 10 участников.

26 мая 2017 Исследование объемов рекламного рынка региона

В апреле ТПП запустила новый проект под названием «Исследование объемов рекламного рынка региона». Нас пригласили принять участие в исследовании категории «наружная реклама»...

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: разработка сайта

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.