Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Электоральное исследование по методике Exit poll : клиенты, примеры, реализованные проекты

ЦЕЛЬ: получение возможности оперативных прогнозов исхода выборов и накопление статистических данных об электорате

МЕТОДИКА: Exit poll

Exit poll (экзит-полл, экзит-пул, от англ. - опрос на выходе) – используемая в мировой социологической практике процедура опроса граждан, производимого социологическими службами на выходе из избирательных участков после голосования.

КВОТЫ:

пол

возраст - от 18  лет

приняли участия в голосовании выборов президента РФ

ГЕОГРАФИЯ:

Алтайский край

Новосибирская область

СРОКИ: 18 марта 2018 года

РЕЗУЛЬТАТЫ:

На 25 избирательных участках был проведен опрос и подсчет явки с помощью метода CAPI (на планшетах)

На 24 избирательных участках был проведен опрос и подсчет явки с помощью метода PAPI (на бумажных анкетах)

В опросе приняли около 10 000 человек

С результатами опроса можно ознакомиться по ссылке https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=116753

 

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

27 Ноябрь 2018 Исследовательская компания Spezia представила в Барнауле всероссийскую выставку ВЦИОМ

20 ноября в Алтайском Государственном Университете состоялось торжественное открытие выставки Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) — «Россия удивляет: пять эпох в российском общественном мнении (1987−2018)».

14 Ноябрь 2018 В Барнауле откроют выставку ВЦИОМ «Россия удивляет»

Организатор выставки: Агентство стратегического маркетинга «Spezia» - партнер ВЦИОМ в Алтайском крае по проведению социологических исследований.

06 Ноябрь 2018 Осень – время наших профессиональных праздников!

Социология и маркетинг тесно связаны между собой

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) При поддержке: "Seo-Deluxe"

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.