Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Электоральное исследование по методике Exit poll : клиенты, примеры, реализованные проекты

ЦЕЛЬ: получение возможности оперативных прогнозов исхода выборов и накопление статистических данных об электорате

МЕТОДИКА: Exit poll

Exit poll (экзит-полл, экзит-пул, от англ. - опрос на выходе) – используемая в мировой социологической практике процедура опроса граждан, производимого социологическими службами на выходе из избирательных участков после голосования.

КВОТЫ:

пол

возраст - от 18  лет

приняли участия в голосовании выборов президента РФ

ГЕОГРАФИЯ:

Алтайский край

Новосибирская область

СРОКИ: 18 марта 2018 года

РЕЗУЛЬТАТЫ:

На 25 избирательных участках был проведен опрос и подсчет явки с помощью метода CAPI (на планшетах)

На 24 избирательных участках был проведен опрос и подсчет явки с помощью метода PAPI (на бумажных анкетах)

В опросе приняли около 10 000 человек

С результатами опроса можно ознакомиться по ссылке https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=116753

 

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

11 Май 2018 "Пиццу заказывали?": тайный покупатель проверил службы доставки еды

Продолжаем реализовывать совместный проект с Алтапресс - "Тайный покупатель"

16 Апрель 2018 "Тайный покупатель" проверил, как в барнаульском общепите подают тайский суп том-ям

03 Апрель 2018 Маркетинговые исследования в России

Провести маркетинговое исследование – значит услышать своего покупателя и узнать своих конкурентов.

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: разработка сайта

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.