Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Опрос водителей относительно строительства новой автомобильной дороги : клиенты, примеры, реализованные проекты

ЦЕЛЬ: изучение потребностей и мнения водителей относительно строительства новой автомобильной дороги - южного обхода города Барнаула

МЕТОДИКА: личное интервью

КВОТЫ:

  • водители легковых автомобилей;
  • водители грузовых автомобилей;
  • водители автобусов

ГЕОГРАФИЯ: Барнаул

СРОКИ И РЕЗУЛЬТАТЫ:

февраль 2017

  • Водители легковых автомобилей - 730 человек
  • Водители грузовых - 510 человек
  • Легкие грузовики (до 2 тонн) - 160 человек
  • Средние (от 2 до 8 тонн) - 100 человек
  • Тяжелые (от 8 до 20 тонн) - 130 человек
  • Автопоезда (более 20 тонн) - 120 человек
  • Водители автобусов - 60 человек

Итого - 1300 человек

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

16 Апрель 2018 "Тайный покупатель" проверил, как в барнаульском общепите подают тайский суп том-ям

03 Апрель 2018 Маркетинговые исследования в России

Провести маркетинговое исследование – значит услышать своего покупателя и узнать своих конкурентов.

27 Февраль 2018 "Тайный покупатель проверил" батутные центры "Пружина" и "Баламут"

О пользе занятий спортом известно всем. Прыжки на батуте — не исключение. Они всё больше захватывают внимание любителей активного отдыха. Значит — пришло время отправить попрыгать и "тайных покупателей", в рамках совместного проекта altapress.ru и агентства стратегического маркетинга Spezia.

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: разработка сайта

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.