Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Опрос водителей относительно строительства новой автомобильной дороги : клиенты, примеры, реализованные проекты

ЦЕЛЬ: изучение потребностей и мнения водителей относительно строительства новой автомобильной дороги - южного обхода города Барнаула

МЕТОДИКА: личное интервью

КВОТЫ:

  • водители легковых автомобилей;
  • водители грузовых автомобилей;
  • водители автобусов

ГЕОГРАФИЯ: Барнаул

СРОКИ И РЕЗУЛЬТАТЫ:

февраль 2017

  • Водители легковых автомобилей - 730 человек
  • Водители грузовых - 510 человек
  • Легкие грузовики (до 2 тонн) - 160 человек
  • Средние (от 2 до 8 тонн) - 100 человек
  • Тяжелые (от 8 до 20 тонн) - 130 человек
  • Автопоезда (более 20 тонн) - 120 человек
  • Водители автобусов - 60 человек

Итого - 1300 человек

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

21 Февраль 2018 Мастер-класс «Как проводить маркетинговые исследования?»

3 марта (в субботу) в 12:00 состоится мастер-класс для маркетологов, pr-специалистов, руководителей и владельцев бизнеса

27 Декабрь 2017 Поздравляем с наступающим Новым годом и Рождеством!

09 Октябрь 2017 Нам 4 года!

В минувшее воскресенье Агентству стратегического маркетинга «Spezia» исполнилось 4 года!

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: разработка сайта

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.