Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Опрос водителей относительно строительства новой автомобильной дороги : клиенты, примеры, реализованные проекты

ЦЕЛЬ: изучение потребностей и мнения водителей относительно строительства новой автомобильной дороги - южного обхода города Барнаула

МЕТОДИКА: личное интервью

КВОТЫ:

  • водители легковых автомобилей;
  • водители грузовых автомобилей;
  • водители автобусов

ГЕОГРАФИЯ: Барнаул

СРОКИ И РЕЗУЛЬТАТЫ:

февраль 2017

  • Водители легковых автомобилей - 730 человек
  • Водители грузовых - 510 человек
  • Легкие грузовики (до 2 тонн) - 160 человек
  • Средние (от 2 до 8 тонн) - 100 человек
  • Тяжелые (от 8 до 20 тонн) - 130 человек
  • Автопоезда (более 20 тонн) - 120 человек
  • Водители автобусов - 60 человек

Итого - 1300 человек

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

09 Октябрь 2017 Нам 4 года!

В минувшее воскресенье Агентству стратегического маркетинга «Spezia» исполнилось 4 года!

17 Август 2017 Конкуренты?! Нет, не слышали!

Часто ли ваша компания проводит исследование деятельности конкурентов?

24 Июль 2017 «Прямая линия» с Владимиром Путиным

15 июня, состоялась 15-я "прямая линия" президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина. Агентство «Spezia» провело исследование методом "фокус-группа" с участием 10 участников.

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: разработка сайта

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.