Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Опрос "Готовность жителей Алтайского края к переходу на цифровое ТВ": клиенты, примеры, реализованные проекты

ЦЕЛЬ: определить готовность населения Алтайского края к переходу на цифровое эфирное телевидение и планируемому отключению аналогового телевещания

МЕТОДИКА: личное интервью (f2f) с использованием планшета по месту жительства респондента

КВОТЫ:
• мужчины и женщины
• возраст – от 18 до 80 лет
• принимают участие в покупке бытовой и аудио-, видеотехники

ГЕОГРАФИЯ: 
• Барнаул
• Новоалтайск
• Бийск
• Рубцовск
• Алейск
• Заринск
• Славгород
• Тальменка, Наумово, Новоперуново (Тальменский район)
• Алтайское, Россоши (Алтайский район)
• Завьялово, Краснодубровский (Завьяловский район)
• Кадниково (Мамонтовский район)
• Сетовка (Совесткий район)
• Шелаболиха (Шелаболихинский район)
• Рассвет (Романовский район)
• Новороманово (Калманский район)
• Приборовое (Волчихинский район)
• Плоское (Третьяковский район)
• Октябрьский (Кулундинский район)
• Быстрянка (Красногорский район)
• Целинный (Ключевской район)

СРОКИ: 30 июля – 11 августа 2015 гг.

РЕЗУЛЬТАТ: 900 респондентов

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

09 Октябрь 2017 Нам 4 года!

В минувшее воскресенье Агентству стратегического маркетинга «Spezia» исполнилось 4 года!

17 Август 2017 Конкуренты?! Нет, не слышали!

Часто ли ваша компания проводит исследование деятельности конкурентов?

24 Июль 2017 «Прямая линия» с Владимиром Путиным

15 июня, состоялась 15-я "прямая линия" президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина. Агентство «Spezia» провело исследование методом "фокус-группа" с участием 10 участников.

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: разработка сайта

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.