Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Опрос "Изучение досуга и культурного потребления жителей России": клиенты, примеры, реализованные проекты

ЦЕЛЬ: провести опрос, посвященный изучению свободного времени, досуга и культурного потребления, влиянию его на жизнь людей в России

СРОКИ: 20 февраля - 14 марта

МЕТОД: личное интервью, с использованием карточек

КВОТЫ: дата рождения

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Барнаул - 18 человек

Камень-на-Оби - 11 человек

Алейск - 10 человек

Тальменка - 11 человек

Ребрихинский район - 11 человек

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

17 августа 2017 Конкуренты?! Нет, не слышали!

Часто ли ваша компания проводит исследование деятельности конкурентов?

24 июля 2017 «Прямая линия» с Владимиром Путиным

15 июня, состоялась 15-я "прямая линия" президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина. Агентство «Spezia» провело исследование методом "фокус-группа" с участием 10 участников.

26 мая 2017 Исследование объемов рекламного рынка региона

В апреле ТПП запустила новый проект под названием «Исследование объемов рекламного рынка региона». Нас пригласили принять участие в исследовании категории «наружная реклама»...

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: разработка сайта

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.