Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

Открытие нового магазина для сети канцелярских товаров "КанцМаркет": клиенты, примеры, реализованные проекты

ДАТА: 9 апреля 2016

МЕСТО: новый отдел по адресу ул. Шумакова, 46 (ТЦ Лидер, 2 этаж)

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: клиенты магазина, жители близлежайших домов

ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ: информирование об открытии нового магазина, формирование лояльности

ОПИСАНИЕ:

За неделю до открытия была организована промо-акция с целью проинформировать клиентов и жителей района, в котором расположен магазин, об его открытии и о проведении в эту честь праздничного мероприятия. Продавцы в местах продаж и промоутеры на улицах раздавали листовки и приглашали всех на праздник. Таким образом было распространено 4000 листовок.

Поприсутствовать на открытии нового магазина собралось около сотни жителей близлежащих домов. Специально в честь этого события в магазин прибыли герои популярного мультфильма и открыли гостям двери в яркий мир творчества, знаний и отличного настроения.

Начался праздник с того, что Исполнительный директор компании «КанцМаркет» Кокорева Ирина вместе с юной помощницей из числа гостей перерезали символическую красную ленточку. И новая торговая точка официально начала свою работу! Многочисленные интересные конкурсы и подвижные игры, подготовленные для детей сказочными героями, не давали скучать ни минуты. И пока ребята веселились, их родители могли познакомиться с ассортиментом «КанцМаркета», сделать необходимые покупки и получить полезные подарки с рамках специально организованной акции. Кульминацией праздника стало увлекательное научное шоу с участием живого кролика – Степана Степаныча. Мальчишки и девчонки были в полном восторге от его неожиданного появления, и в конце выстроились в длинную очередь, чтобы погладить пушистого зверька.



Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

24 июля 2017 «Прямая линия» с Владимиром Путиным

15 июня, состоялась 15-я "прямая линия" президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина. Агентство «Spezia» провело исследование методом "фокус-группа" с участием 10 участников.

26 мая 2017 Исследование объемов рекламного рынка региона

В апреле ТПП запустила новый проект под названием «Исследование объемов рекламного рынка региона». Нас пригласили принять участие в исследовании категории «наружная реклама»...

05 апреля 2017 МАРТ В ЦИФРАХ

На секунду мы решили остановиться и подвести итоги в цифрах.

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656002 г. Барнаул, пр. Калинина, 6а, офис 205 Авалон: разработка сайта

Быстрая связь