Агентство стратегического маркетинга Spezia, Барнаул

PR-мероприятия: клиенты, примеры, реализованные проекты

Оформление стендов для выставочной композиции «АгроТехИмпорт» в рамках "Всероссийского дня поля 2016»

ЦЕЛЬ: Цветовая идентификация компании для целевой аудитории и отстройка от конкурентов на территории выставочного комплекса

ОПИСАНИЕ

Компания «АгроТехИмпорт» занимается ремонтом и продажей запчастей для импортной сельскохозяйственной техники. В рамках проекта было решено обновить фирменный стиль, с помощью использования в дизайне тематических элементов в фирменных цветах: синем, голубом и белом. Для оформления стендов выставочной композиции, позиционирования и отстройки от конкурентов компании «АгроТехИмпорт» были разработаны:

  • Промо-стойка
  • Таблички для стендов
  • Баннеры
  • Три вида листовок, в том числе листовки с выгодным предложением – запчастями «AgriCarb» по специальной цене
  • Бэйджи и визитки для всех сотрудников «АгроТехИмпорта», которые участвовали в проведении выставки
  • Поиск промоутера и координация его работы для информирования и привлечения целевой аудитории.

РЕЗУЛЬТАТ

В рамках проекта мы обновили фирменный стиль компании, который в дальнейшем был рекомендован к внедрению. Цветовая идентификация и оформление выставочных стендов способствовала достижению поставленной цели,  привлечению внимания аудитории и отстройки от конкурентов.

 

Открытие нового магазина для сети канцелярских товаров "КанцМаркет"

ДАТА: 9 апреля 2016

МЕСТО: новый отдел по адресу ул. Шумакова, 46 (ТЦ Лидер, 2 этаж)

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: клиенты магазина, жители близлежайших домов

ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ: информирование об открытии нового магазина, формирование лояльности

ОПИСАНИЕ:

За неделю до открытия была организована промо-акция с целью проинформировать клиентов и жителей района, в котором расположен магазин, об его открытии и о проведении в эту честь праздничного мероприятия. Продавцы в местах продаж и промоутеры на улицах раздавали листовки и приглашали всех на праздник. Таким образом было распространено 4000 листовок.

Поприсутствовать на открытии нового магазина собралось около сотни жителей близлежащих домов. Специально в честь этого события в магазин прибыли герои популярного мультфильма и открыли гостям двери в яркий мир творчества, знаний и отличного настроения.

Начался праздник с того, что Исполнительный директор компании «КанцМаркет» Кокорева Ирина вместе с юной помощницей из числа гостей перерезали символическую красную ленточку. И новая торговая точка официально начала свою работу! Многочисленные интересные конкурсы и подвижные игры, подготовленные для детей сказочными героями, не давали скучать ни минуты. И пока ребята веселились, их родители могли познакомиться с ассортиментом «КанцМаркета», сделать необходимые покупки и получить полезные подарки с рамках специально организованной акции. Кульминацией праздника стало увлекательное научное шоу с участием живого кролика – Степана Степаныча. Мальчишки и девчонки были в полном восторге от его неожиданного появления, и в конце выстроились в длинную очередь, чтобы погладить пушистого зверька.



Антуриум tropic: "Нам 10 лет - Вам 10 подарков"

ДАТА: 9 мая 2015

МЕСТО: площадка перед магазином "Антуриум tropic" по адресу: пр. Социалистический, 105

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: клиенты магазина

ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ: формирование лояльности к компании

ОПИСАНИЕ:

Праздничная программа, посвященная 10-летию сети цветочных салонов «Антуриум tropic», была удивительно яркой и насыщенной творческими и интеллектуальными конкурсами, песнями и танцами, остроумными шутками от ведущего. Все желающие могли воспользоваться случаем нанести аквагрим, принять участие в фотосессии в необычных образах, посоревноваться друг с другом в знаниях и умениях. 

Кульминацией программы стал розыгрыш фирменных подарков от «Антуриум tropic», главным призом которого была поездка на Mersedes Unimog 404 по историческим местам Барнаула и фотосессия, а также вручение подарочного сертификата победительнице фотоконкурса "Невеста-2014", в течение года проходившего в официальных группах «Антуриум tropic» в "Одноклассниках" и "ВКонтакте".



Новогоднее "Экспресс-поздравление" для агентства недвижимости "БАКОН"

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 23 декабря 2014

МЕСТО: главный офис "БАКОН"

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: сотрудники компании

ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ: сплочение коллектива и формирование лояльности к компании

ОПИСАНИЕ:

Дед Мороз и Снегурочка неожиданно примчались на своих волшебных санях в офис компании во время итоговой планерки и поздравили всех сотрудников с наступающим Новым годом. Помимо оригинальных праздничных пожеланий программа включала зажигательные конкурсы и игры, а также вручение фирменных именых благодарностей по итогам работы за год.

Французский День Рождения

Разработка концепции корпоративного мероприятия, посвященного празднованию 15-летия салона красоты премиум-класса "Посольство красоты"

"Посольство красоты" - эксклюзивный представитель французской косметической марки Biologique Recherche в Барнауле - мирового производителя профессиональной косметики класса Люкс по уходу за волосами, кожей лица и тела.

Франция - это не просто одна из старейших европейских стран. Это своего рода бренд, синоним красоты и моды! Франция – это безупречный вкус, стиль, ухоженность и шик!

Исходя из этого, агентство стратегического маркетинга "Spezia" предложило салону, как главному ценителю красоты, отправиться в эту удивительную страну изысканной парфюмерии, лучших домов моды и высококачественной косметики. 

КОНЦЕПЦИЯ ПРАЗДНИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ САЛОНА

Дресс-код - маленькие черные платья. На мероприятии можно предложить гостям дополнить свой наряд французским аксессуарами - изысканными платками, беретами, шляпами, жемчужными нитями и т.д.

Зал оформлен во французском винтажном стиле и украшен живыми лилиями – символом Франции. Музыкальный фон - легкий французский шансон.           

Начинается путешествие по Франции с Канн. В начале гостям предлагается заложить «Аллею звезд» (памятную табличку) у салона «Посольство красоты». Затем на кабриолетах гости отправляются к Речному вокзалу. Здесь их встречает яхта. И после небольшой речной прогулки гости прибывают к ресторану, где по красной ковровой дорожке они попадают на Каннский фестиваль и вручение «Каннской пальмовой ветви».

Зал разделен на тематические («географические») зоны:
• Канны и Каннский фестиваль – это сцена и праздничный стол, возле которых разворачиваются главные действия.
 Прованс - лавандовые поля. Данная зона предназначена для отдыха и фотографий на память. Она оформлена букетами лаванды и красивым баннером с изображением лавандового поля. Около баннера стоит белый винтажный велосипед с корзиной полной этих цветов.
 Бордо – мировая винная столица. Зона оформлена баннером с виноградниками. Около него за небольшим столиком с фруктами, сырами и шоколадом стоит сомелье и предлагать гостям продегустировать вина.
 Париж. Обязательный элемент оформления – Эйфелева башня. Зона создает впечастление прогулки по многолюдным ярким улочкам этого сказочного города. Настроение создают "бродячие артисты" - гостей развлекают мимы и живые статуи, а уличный художник предлагает нарисовать портрет.
 Казино в Монте-Карло (Монако). Зона игровым столом, на котором гости делают ставки и получают возможность выиграть небольшой памятный подарок.

Сценарий мероприятия закручен вокруг вручения сотрудникам «Каннской пальмовой ветви» по различным номинациям. В перерывах между вручениями проводятся тематические конкурсы и творческие номера: цирковые представления (иллюзионист, акробатические номера и т.д.), кабаре и т.д. Также организован небольшой танцевальный мастер-класс по канкану.

Завершает мероприятие Каннский фестиваль пиротехники.

Промо-акция "Хватит мечтать — пора отдыхать!" для турагентства "Сибтурсервис"

ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: 18 июня 2014 года, район ЦУМа

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: люди в возрасте от 25 до 50 лет

ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ: рассказать об агентстве и привлечь за покупками

ОПИСАНИЕ: промоутеры в форме стюардесс рассказывали об услугах турагентства, раздавали прохожим информационные листовки, выполненные в виде авиабилетов, а также листовки о действующих горящих турах с брендированным сувениром — биркой для багажа

РЕЗУЛЬТАТЫ:
 возросло число новых клиентов турагентства
 распространено 5 000 листовок и сувениров

Акция "Неделя любви" для сети цветочных магазинов "Антуриум tropic"

ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: 10-16 февраля 2014 года

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: молодежь в возрасте от 16 до 30 лет

ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ: увеличить объем продаж букетов и сувениров к 14 февраля

ОПИСАНИЕ:

В рамках продвижения услуг магазина к 14 февраля было организовано несколько мероприятий:

  1. Разработана новая услуга "Живая открытка" — необычный гость в костюме Святого Валентина или его помощника Купидона доставят любовные послания для второй половинки на дом. Информирование о новой услуге происходило с помощью социальных сетей. Также была запущена баннерная реклама в "Одноклассниках"
  2. Запущена акция — скидка 15% на букеты к 14 февраля при предварительном заказе
  3. Промо-акция с участием Купидона возле магазина "Антуриум tropic" в центре города. Всем прохожим раздавались воздушные шары и предлагалось выпустить их в небо, загадав заветное любовное желание
  4. Раздавались фирменные шоколадки "Антуриум tropic" для всех посетителей магазина

РЕЗУЛЬТАТЫ:

 более 10 человек заказали услугу "Живая открытка"
 баннерную рекламу в "Одноклассниках" посмотрело 60 тыс. человек, из них около 200 человек кликнули на рекламное объявление и перешли на сайт "Антуриум tropic"
 посетителями магазина "Антуриум tropic" было съедено около 1 000 шоколадок
 с загаданными желаниями в небо выпущено около 500 шаров

Клиенты / Портфолио

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

17 августа 2017 Конкуренты?! Нет, не слышали!

Часто ли ваша компания проводит исследование деятельности конкурентов?

24 июля 2017 «Прямая линия» с Владимиром Путиным

15 июня, состоялась 15-я "прямая линия" президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина. Агентство «Spezia» провело исследование методом "фокус-группа" с участием 10 участников.

26 мая 2017 Исследование объемов рекламного рынка региона

В апреле ТПП запустила новый проект под названием «Исследование объемов рекламного рынка региона». Нас пригласили принять участие в исследовании категории «наружная реклама»...

Праздник в коробке
© 2017 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: разработка сайта

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.